node1
 

Методическое объединение учителей иностранных языков

Автор: Press-center от 19 января 2023, посмотрело: 3 101

I. Состав МО учителей иностранных языков.

  1. Тюпенкина Людмила Петровна, учитель английского языка, руководитель МО

  2. Андреева Ирина Александровна, учитель английского языка

  3. Беляева Диана Владимировна, учитель английского языка

  4. Воищева Карина Александровна, учитель английского и немецкого языков

  5. Воронцова Татьяна Витальевна, учитель английского языка

  6. Масловец Олеся Сергеевна, учитель английского и немецкого языков

  7. Махинова Нелли Алексеевна, учитель английского языка

  8. Мухина Татьяна Петровна, учитель английского языка

  9. Платонова Светлана Вадимовна, учитель английского языка

II. Методическая тема:

Использование современных образовательных технологий при обучении иностранным языкам.

III Цель:

Дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, как способ повышения качества обучения на уроках иностранных языков.

IV. Задачи МО учителей иностранных языков на 2022— 2023 уч. год.

Создать условия обновление содержания школьного образования на принципах гуманизации, социализации и осознанного свободного выбора.

Продолжать внедрение новых инновационных технологий.

Внедрять технологии здоровьясбережения.

Реализация принципов государственной политики общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности:

а) осуществление Я – концепции учителя и ученика;

б) воспитание гражданственности, патриотизма, любви к Родине на уроках иностранного языка;

в) использование новейших достижений в учебно-воспитательном процессе.

Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки за счет:

а) реальной нагрузки содержания образования;

б) использование эффективных методов обучения.

Дифференцировать образовательные услуги после представления каждому ученику базового образования и воспитания, создать на этой основе условия для развития тех сторон личности, которые наиболее выражены и субъективно желаемые учеником. Дифференциация и индивидуализация образования:

а) углубленное изучение английского языка в 10 и 11 кл.

б) введение в изучение второго иностранного языка в 8 х  классах,

 продолжить изучение второго иностранного языка в 9, 10 и 11 классах;

в) учет индивидных, субъектных и личностных качеств учащихся;

г) развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Дальнейшее совершенствование работы МО:

а) обобщение опыта работы учителей МО;

б) освоение и использование коммуникативной и проектной методик, а также внедрять в учебный процесс современные компьютерные средства обучения;

в) повышение профессионального мастерства учителя за счет индивидуальной работы с ним;

г) готовить учителей к использованию информационных технологий в образовательном процессе и формировать информационную грамотность учащихся школы;

д) изучать, обобщать и распространять передовой опыт учителей.

е) проводить мониторинг динамики психофизического развития учащихся и условий для сохранения и развития здоровья учащихся;

ж) оказывать помощь малоопытным учителям – Акуловой, Воищевой, Масловец;

з) проводить работу с одаренными детьми.

Совершенствование самообразования учителей (работа по предметной диагностике).

Продолжить работу предрофильного и профильного обучения. Развивать самосознания, становление активной жизненной позиции, потребности в самосовершенствовании, способностей успешно адаптироваться в окружающем мире, а также способствовать правильному жизненному выбору и будущему профессиональному становлению учащихся.

Ведение элективных курсов

Научное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в школе и МО.

Продолжить работу по отработке новых форм ОГЭ выпускников в условиях введения независимой системы оценки качества образования, создавать условия для оптимального перехода к проведению ЕГЭ в 11 классе в штатном режиме.

V. Совершенствования педагогического мастерства учителей иностранного языка


ФИО учителя

Тема самообразования

Андреева

Разные приемы в формировании навыков чтения на разных этапах обучения.

Грицкевич

Обучение чтению на начальном этапе как один из этапов формирования «диалога культур»

Воронцова

Проектная деятельность на уроках английского языка

Воищева

Д/отпуск

Мухина

Роль проектной деятельности в социализации обучающихся на уроках английского языка

Масловец

Формирование мировоззренческих, ценностных и культурологических ценностей на уроках немецкого языка.

Беляева

Использование ИКТ на уроках английского языка

Платонова

 

Использование приемов проектной методики на уроках английского языка.

Тюпенкина

Компетентностный подход в обучении английскому языку.

 


Актуальная документация

1. План работы МО на 2022-2023 учебный год
2. План работы с молодыми специалистами
   - Масловец О.С. Скачать файл: plan-raboty-s-molodym-specialistom-maslovec.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-s-molodym-specialistom-maslovec.doc

   - Отчет молодого специалиста Масловец О.С. Скачать файл: otchet-maslovec-o.s.doc
Посмотреть онлайн файл: otchet-maslovec-o.s.doc

   - Махиновой Н.А. Скачать файл: mahinova-n.aan-raboty.doc
Посмотреть онлайн файл: mahinova-n.aan-raboty.doc

Категория: Методическая работа / Методическая служба / Мо иностранных языков

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.