Апробация итогового сочинения

Автор: marasanova.e от 31 октября 2014, посмотрело: 802

0

В рамках подготовки к проведению итогового сочинения, как условия допуска к государственной итоговой аттестации по основной программе среднего общего образования, 30октября 2014 года одиннадцатиклассники нашей школы участвовали в апробации материалов итогового сочинения.

 

Категория: ---

 

200-лет со дня рождения М.Ю.Лермонтова

Автор: marasanova.e от 21 октября 2014, посмотрело: 982

0
В рамках всероссийского празднования 200-летия со дня рождения великого русского поэта и писателя М.Ю.Лермонтова десятиклассники подготовили и провели мероприятие "Он обладал пылающей душой…"Утром 15 октября в школе была организована выставка стенгазет, звучали романсы на стихи М.Ю.Лермонтова, десятиклассники, одетые в вечерние платья и фраки, встречали в холле учащихся и вручали им памятные закладки. На первых уроках 1-ой и 2-ой смены подготовленные ученики посетили начальные классы и рассказали о поэте. На каждой перемене в рекреациях 2-ого и 3-его этажей были показаны видеофильмы о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова, сделанные десятиклассниками, звучали романсы на стихи поэта. Ребята смогли продемонстрировать сформированные умения и навыки: это и выразительное чтение стихотворений, и исполнение романсов, и умение создавать презентации, видеофильмы, танцевать вальс. Всё задуманное было реализовано.
 

Категория: Победа в сердце каждого!

 

О проведении национальных исследований качества образования

Автор: marasanova.e от 17 октября 2014, посмотрело: 767

0
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начинает серию национальных исследований качества образования (НИКО).
В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране.
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС. 
В рамках НИКО предусмотрено проведение в 2014-2015 гг. следующих мониторинговых исследований:
- качества математического образования в 5 - 7 классах (28 октября 2014 г.);
- качества начального общего образования по русскому языку (апрель 2015 г.);
- качества образования в области информатики и информационно-коммуникативных технологий в 8-9 классах (октябрь 2015 г.). 

Соответствующее письмо Рособрнадзора (.pdf) разослано во все субъекты Российской Федерации. 

Категория: ---

 

Всероссийская олимпиада школьников

Автор: marasanova.e от 17 октября 2014, посмотрело: 905

0
Завершился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. С итогами школьного этапа, расписанием консультаций по подготовке и проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников можно познакомиться на сайте Центра дополнительного образования "Стратегия" http://strategy48.ru/node/43.

Категория: Ученикам

 

День пожилого человека

Автор: marasanova.e от 15 октября 2014, посмотрело: 796

0

1 октября День пожилого человека. В этот день с особой теплотой хочется вспомнить о пожилых людях, поблагодарить их за то, что над нашей головой мирное небо, за то, что всегда дадут мудрый совет, согреют ласковым словом. Ученики нашей школы по давней традиции в этот день отправляются с подарками к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла. С интересом слушают они о том, как защищали бабушки и дедушки нашу Родину в лихие годы, как сутками стояли у станков, чтобы помочь фронту, как собирали в поле всё до последнего колоска, чтобы отправить хлеб солдатам. Мы желаем здоровья и долгих лет жизни нашим ветеранами благодарим их за то, что они подарили нам жизнь.

 

 

Категория: Победа в сердце каждого!

 

Результаты Общероссийского рейтинга сайтов

Автор: marasanova.e от 14 октября 2014, посмотрело: 788

0

Результаты Общероссийского рейтинга сайтов

28 августа 2014 года Российский новый университет (РосНОУ) и издательство "Просвещение" объявили результаты Общероссийского рейтинга школьных сайтов (лето 2014). Рейтинг проводится с 2011 года при поддержке Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) и Департамента образования города Москвы. Сайт МБОУ СОШ № 68 г. Липецка признан сайтом высокого уровня, набрав 40 баллов из 50.
 


 

Категория: Новости сайта

 

Государственная итоговая аттестация - 2015

Автор: marasanova.e от 14 октября 2014, посмотрело: 883

0

Вниманию учителей, учащихся выпускных классов и их родителей!

 

В разделе сайта Итоговая аттестация - 2015 содержится информация об изменениях в государственной итоговой аттестации, а также об итоговом сочинении.

 

 

 

Категория: ---

 

К юбилею М.Ю.Лермонтова

Автор: marasanova.e от 14 октября 2014, посмотрело: 1 006

0
В преддверии лермонтовского юбилея учащиеся 6а, 6б, 6д классов совершили литературную экскурсию в Государственный музей-заповедник "Тарханы" - одно из живописнейших мест, где провёл своё детство великий русский поэт. Ребята посетили барский дом, дом ключника, людскую избу, церковь Марии Египетской, церковь Михаила Архангела, часовню-усыпальницу Арсеньевых-Лермонтовых, поучаствовали в театрализованном представлении с элементами бала лермонтовского времени, где явились не только зрителями, но и участниками мероприятия. Экскурсия была познавательной и запоминающейся.

Категория: Победа в сердце каждого!

 

Новости ГИА - 2015. ФИПИ уведомляет

Автор: marasanova.e от 7 октября 2014, посмотрело: 844

0
В связи с прекращением в 2009 году работы Экспертного совета ФИПИ, все последующие годы, включая текущий, 2014 год, ФИПИ не регламентирует и не грифует выпускаемые различными издательствами пособия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.
ФИПИ не указывает на возможность или необходимость использования при подготовке к экзаменам каких-либо пособий, разработанных с участием или без участия авторских  коллективов ФИПИ. (с сайта http://fipi.ru/about/news/fipi-uvedomlyaet)

 

Категория: Государственная итоговая аттестация

 

Новости ГИА-2015. О минимальном количестве баллов ЕГЭ

Автор: marasanova.e от 7 октября 2014, посмотрело: 797

0
Опубликовано Распоряжение Рособрнадзора № 1701-10 от 04.09.2014, устанавливающее минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Категория: Государственная итоговая аттестация

 

Новости ГИА - 2015. Итоговое сочинение

Автор: marasanova.e от 7 октября 2014, посмотрело: 809

0
  • В 2014-2015 учебного года будет проводится итоговое сочинение (изложение) в соответствии с приказом  Минобрнауки России №923 от 05.08.2014 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании  и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 №1400".pdf
  • Итоговое сочинение будет проводиться для учеников 11-х классов в рамках промежуточной аттестации. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к государственной итоговой аттестации. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.
  • Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и мая  выпускникам предоставляется возможность пересдачи  (в т.ч. для пропустивших итоговое сочинение (изложение) по уважительной причине).
  • Тематические направления итогового сочинения разрабатываются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Наталии Солженицыной - президента Русского общественного фонда Александра Солженицына. Затем в рамках направлений будут разработаны конкретные темы сочинений (тексты изложений), которые станут известны выпускникам уже на самом экзамене. Темы будут разработаны для каждого часового пояса отдельно. С основным тематическими направлениями можно ознакомиться на сайте ФИПИ
  • При поступлении в вузы, сочинение (изложение) рассматривается в ряду индивидуальных достижений и  может принести абитуриенту до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ (в случае представления поступающим указанного сочинения). Оценка за сочинение на данном этапе выставляется вузом по утвержденным им критериям.
  • Более подробную информацию по итоговому сочинению можно узнать на сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение, в том числе ознакомиться со следующими материалами:
  1. Особенности формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  2. Утвержденные Рособрнадзором Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего  образования
  3. Письмо Рособрнадзора № 02-651 от 01.10.2014 "О документах по организации и проведению итогового сочинения (изложения)"
  4. Проект рекомендуемых критериев оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы высшего образования
  5. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения)
  6. Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)

Категория: ---

 

Новости ГИА - 2015. Опубликованы КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015 г.

Автор: marasanova.e от 3 октября 2014, посмотрело: 853

0
На сайте ФИПИ опубликованы проекты демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2015 года. Ознакомиться с ними можно в Разделе раздел ЕГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы, а также - проектов демоверсий, спецификаций и кодификаторов контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2015 года. Ознакомиться с ними можно в Разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2015 год.
 
Важным и полезным ресурсом для выпускника является Открытый банк заданий ЕГЭ (Единого государственного экзамена) и Открытый банк заданий ОГЭ (основного государственного экзамена). В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ и КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам. Ресурс находится по ссылке http://opengia.ru.

Категория: Государственная итоговая аттестация

 

МО учителей русского языка и литературы, музыки и изобразительного искусства

Автор: Press-center от 1 октября 2014, посмотрело: 1 701

0

Нельзя повторяться, нельзя пользоваться приёмами,

найденными однажды, но ставшими собственными штампами.

 Это может окончиться охлаждением к тебе, к твоему предмету.

"Нужно суметь привычное сделать странным"

(восточная мудрость).
  
alt
 
Методическая тема: "Актуальные проблемы методики преподавания русского языка и литературы, музыки и изобразительного искусства в условиях перехода на ФГОС второго поколения".

Цель: "Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по стандартам второго поколения".

Задачи:

1.Изучение нормативно-правовой, методической базы по введению ФГОС ООО.

2.Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, вебинаров, курсы повышения квалификации, в том числе дистанционные курсы, обмен опытом, самообразование.

3.Содействие раскрытию творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.

4.Организация системной подготовки к ГИА по русскому языку, литературе.

НАПРАВЛЕНИЯ:

1.Ориентация работы МО на национальный проект "Образование".

2.Использование учителями ИКТ, исследовательских, здоровьесберегающих, проблемных методов обучения.

3.Разработка с последующим применением эффективных методик тестирования, анализа и подготовки к ГИА.

4.Повышение грамотности письменной и устной речи обучающихся, расширение словарного запаса.

5.Повышение результативности личностно-ориентированного образования.

6.Планирование и проведение заседаний МО в форме конструктивного диалога с целью обобщения и обмена опытом работы по переходу на ФГОС.

7.Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий. 

Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней, была направлена на защиту прав и интересов обучающихся.


Изменил: marasanova.e по причине: Обновление информации

Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО рус лит

 

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики

Автор: Press-center от 1 октября 2014, посмотрело: 1 852

0

"Какой свет способна возжечь математика, может предвидеть тот, кто посвящен в её таинства.”

М.В.Ломоносов

  

Тема методического объединения учителей математики, физики и информатики:
Использование современных образовательных технологий обучения на уроках математики, физики и информатики с целью вовлечения каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс.

 

Цель:

повышение качества обучения при дифференцированном подходе с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, развитие творческого потенциала у учащихся, вооружение его научными знаниями и способностями использовать эти знания на практике, в повседневной жизни.

 

Задачи:

  • Создать условия для овладения всеми учащимися стандартами образования.
  • Продолжить систему работы с одаренными детьми и учащимися имеющими высокие учебные возможности через проектно-исследовательскую и олимпиадную деятельность.
  • Направить деятельность учителей на внедрение методических приемов современных педагогических технологий по предметам математика, физика и информатика: использование информационных технологий на уроках для повышения их эффективности, внедрение проектно-исследовательских методов для мотивации обучения учащихся при групповом и индивидуальном обучении
  • Выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей, анализировать, апробировать и внедрять новые формы методического обеспечения образовательного процесса (учитывать передовой опыт коллег, пропагандировать  имеющийся). 

Основной единицей образовательно-воспитательной деятельности являются гуманитарные ценности:

  • ценность жизни и здоровья ребенка, его эмоционально- психическое и нравственное благополучие;
  • ценность духовно-нравственного и гражданского становления личности;
  • ценность индивидуально-творческого развития личности;
  • ценность внутреннего мира личности, потребности самореализации в жизни, культуре, познании, общении;
  • ценность личной свободы как проявление самоуважения, чувства собственного достоинства, как выбор смыслов и способов самоопределения в культурной среде;
  • ценность гуманистической позиции педагогов в обучении и воспитании учащихся, в поддержке их личностного развития.
Цели общего математического образования:
  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • духовное, эмоциональное развитие, связанное с включением школьников в творческую математическую деятельность;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО МИФ