Автор: marasanova.e от 29 февраля 2016, посмотрело: 1 494
Автор: marasanova.e от 25 февраля 2016, посмотрело: 1 541
Категория: ---
Автор: marasanova.e от 18 февраля 2016, посмотрело: 1 801
Расписание занятий в профильных классах и кружках см.
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 18 февраля 2016, посмотрело: 1 899
Категория: Подготовка к школе
Автор: marasanova.e от 17 февраля 2016, посмотрело: 1 690
Автор: marasanova.e от 16 февраля 2016, посмотрело: 3 114
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 16 февраля 2016, посмотрело: 1 518
Внимание! Приглашаются учащиеся 9, 10, 11-х классов на занятия профориентационного класса по направлению "Машиностроение". Место проведения занятий – ЛГТУ, 9-й корпус, ауд. 9.317. Время проведения занятий: по пятницам с 16 ч. 40 мин. до 18 ч. 30 мин. Занятия бесплатные. По окончании класса выдается удостоверение.
Руководитель профориентационного класса - зав. кафедрой оборудования и процессов машиностроительных производств, канд. техн. наук Золотухин Павел Иванович, ЛГТУ, 9-й корпус, ауд. 9.321, тел. 32-81-90.
Инженер кафедры – Карпайтис Евгения Павловна, 9-й корпус, ауд. 9.323, тел. 32-82-39
Технический секретарь кафедры – Жарикова Галина Александровна, 9-й корпус,
ауд. 9.323, тел. 32-82-39
E-mail: [email protected]
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КЛАССА ПО НАПРАВЛЕНИЮ "МАШИНОСТРОЕНИЕ" (зимний семестр 2016 г.) См.Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 15 февраля 2016, посмотрело: 1 529
Категория: ---
Автор: marasanova.e от 9 февраля 2016, посмотрело: 2 528
Категория: Конкурсы
Автор: marasanova.e от 9 февраля 2016, посмотрело: 1 532
Категория: ---
Автор: marasanova.e от 9 февраля 2016, посмотрело: 1 658
В целях выполнения решения коллегии Департамента образования г. Липецка "Развитие педагога как обязательное условие повышения качества образования" от 25.11.2015 и подготовки к написанию программы повышения уровня профессионального мастерства педагогов в МБОУ СШ № 68 г. 8 февраля 2016 года был проведен педагогический совет "Профессиональное развитие педагога и его методическое сопровождение как обязательное условие повышения качества образования" (в рамках цикла педагогических советов "Профессиональный стандарт учителя. Думаем, обсуждаем, действуем"). Выступающие в своих докладах использовали материалы коллегии:
2. Методическая служба школы как ресурс повышения качества образования в современных условиях. (отчет о НМР в МБОУ СШ №68 за 2010 - 2015гг.)
3. Содержание новой программы "Повышение уровня профессионального мастерства педагога" и средства её реализации.
3.1 Примеряем профстандарт педагога.
3.2. Профстандарт как основа эффективного контракта.
3.3. Развитие профессиональной культуры и компетенции педагогов школы.
3.4 Программа инновационной деятельности в школе по проекту "Формирование и развитие учебно-исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута в естественно-математическом образовании".
3.5. Организация методической работы учителей при переходе на ФГОС ООО.
Категория: ---
Автор: marasanova.e от 9 февраля 2016, посмотрело: 1 865
Категория: Родителям
Автор: marasanova.e от 8 февраля 2016, посмотрело: 1 563
Подробнее о проекте на официальном сайте города Липецка http://lipetskcity.ru/root/proekti/geroi_nashego_goroda_2016_god
Автор: marasanova.e от 5 февраля 2016, посмотрело: 1 449
Категория: ---
Автор: marasanova.e от 3 февраля 2016, посмотрело: 1 690
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки на официальном портале ЕГЭhttp://www.ege.edu.ru/ обновила сервис, позволяющий пройти тренировочное тестирование устной части ("говорение") единого государственного экзамена по иностранным языкам.
Адрес сервиса: http://injaz.ege.edu.ru.
Интерактивное пособие максимально приближено к формату реальной сдачи устной части и содержит подробную инструкцию по процедуре прохождения экзамена, а также полезные ссылки.
Помимо этого, на портале ЕГЭ представлена видеоинструкция по сдаче иностранного языка и тренировочная станция записи устных ответов. С демонстрационными вариантами устной и письменной части можно ознакомиться на сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений".
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 2 февраля 2016, посмотрело: 2 120
Категория: Родителям
Автор: marasanova.e от 1 февраля 2016, посмотрело: 2 753
Алгебра: № 24.21; 24.22; 24.23; 24.24; 24.36; 24.38; 24.39; 24.30; 24.25; 24.33.
Геометрия: П. 62; п. 63. №564; 565; 566; 572; 575; 576; 577.
Русский язык: параграфы 25, 26, 27, 28, 29, 30 (правила все), упр. 278, 283, 286, 295 (зад 3, 4), 298, 308, 319.
Литература: стр. 16-26 (пересказ), стр. 27-40 (пересказ), стр. 45-57 (пересказ).
Биология: повторить главу 4 стр.101-119, выполнить задания "Проверь себя" на стр.120-121
Химия: подготовиться к пр.р. №4 стр.207, параграф 29, разобрать стр.172 №1-5 задачи.
Английский язык (учитель Прокопова Т.В.): Учебник: 1) № 1: 1); 2) - стр. 106-107: устно. 2) № 3); 4) - стр. 107: письменно в тетрадях: заполнить таблицы. 3) 3 2: 1) стр. 108-109: соотнести символы Олимпийских игр с их описанием - письменно: цифра и буква. 4) № 2) стр. 109 - письменно: верно/неверно. 5) № 2) стр. 113-114: устно. 6) № 3) стр. 114 - устно. 7) № 2 стр. 114 - 115: устно.
Рабочая тетрадь: 1) № 1; 2 - стр. 51-52. 2) № 1 стр. 52-53.
География: Заполнить таблицу в тетради "Характеристика Природных районов России" - Урал пар. 37-39, Западная Сибирь пар. 40-41.
Алгебра: № 24.21; 24.22; 24.23; 24.24; 24.36; 24.38; 24.39; 24.30; 24.25; 24.33.
Геометрия: П. 62; п. 63. №564; 565; 566; 572; 575; 576; 577.
Русский язык: упр. 241, 245, 248, 254, 261, 268, 278; параграфы 31, 32, 33, 34, 35 (правила все)
Литература: стр. 27-39 (пересказ), стр. 40-57 (пересказ).
Биология: повторить главу 4 стр.101-119, выполнить задания "Проверь себя" на стр.120-121
Химия: подготовиться к пр.р. №4 стр.207, параграф 29, разобрать стр.172 №1-5 задачи.
Английский язык (учитель Ильина К.В., Прокопова Т.В.): Учебник: 1) № 1: 1); 2) - стр. 106-107: устно. 2) № 3); 4) - стр. 107: письменно в тетрадях: заполнить таблицы. 3) 3 2: 1) стр. 108-109: соотнести символы Олимпийских игр с их описанием - письменно: цифра и буква. 4) № 2) стр. 109 - письменно: верно/неверно. 5) № 2) стр. 113-114: устно. 6) № 3) стр. 114 - устно. 7) № 2 стр. 114 - 115: устно.
Рабочая тетрадь: 1) № 1; 2 - стр. 51-52. 2) № 1 стр. 52-53.
География: Заполнить таблицу в тетради "Характеристика Природных районов России" - Урал пар. 37-39, Западная Сибирь пар. 40-41.
Алгебра: № 24.21; 24.22; 24.23; 24.24; 24.36; 24.38; 24.39; 24.30; 24.25; 24.33.
Геометрия: П. 62; п. 63. № 564; 565; 566; 572; 575; 576; 577.
Русский язык: пар. 31, 32 (все правила), упр. 319, 321, 325, 332, 334.
Литература: стр. 29-40 (пересказ), 41-42, 45-46 (пересказ), 45-47 (пересказ)
Биология: повторить главу 4 стр.101-119, выполнить задания "Проверь себя" на стр.120-121
Химия: подготовиться к пр.р. №4 стр.207, параграф 29, разобрать стр.172 №1-5 задачи.
Английский язык (учитель Ильина К.В., Прокопова Т.В.): Учебник: 1) № 34 стр. 70: устно. 2) № 40 стр. 71 - устно. 3) № 43 стр. 71 - письменно. 4) № 46 стр. 72 - устно. 5) № 50 стр. 73 - устно. 6) № 53 стр. 73 - устно. 7) № 61 стр. 74 - устно. 8) № 63 стр. 75 - устно. 9) № 1; 3 стр. 86 - письменно в тетрадях.
Рабочая тетрадь: 1) № 5 стр. 42-43: а) верно/неверно; b) перевод с русского на английский: письменно.
География: Заполнить таблицу в тетради "Характеристика Природных районов России" - Урал пар. 37-39, Западная Сибирь пар. 40-41.
Русский и литература(на период 8.02-11.02)
Русский и литература(на период 1.01-04.02)
Русский язык: Подготовить к проверке упр.341 – это было д/з. §33, с.197-198 (внимательно прочитать и запомнить!); упр.342 (у.), 343 (п.); 337 (по зад.1, п.). В предложениях подчеркнуть основу и однородные члены предложения.
Подготовить к проверке упр.341 – это было д/з. Повт. с.184, 186 + §32,33 (теория); упр.346 (зад.1, п.), подчеркнуть основу предложения и определения, обозначить знаком определяемое слово.
Литература: 1.Учебник, с.27-29 (знать содержание статьи, уметь рассказать о жизни и творчестве Л.Н.Толстого, можно использовать дополнительный материал).
2.Л.Н.Толстой "После бала" (с.29-40) – прочитать, уметь пересказать и общее содержание – сжато, и отдельные эпизоды – подробно.
Л.Н.Толстой "После бала" (с.29-40), вопросы 1-7, с.40 (у.).
Алгебра: №25.18; 25.19; 25.30; 25.31; 25.32; 25.36; 25.37; 25.38; 24.39; 24.33.
Геометрия: П. 62; п. 63. №564; 565; 566; 572; 575; 576; 577.
Биология: повторить главу 4 стр.101-119, выполнить задания "Проверь себя" на стр.120-121
Химия: подготовиться к пр.р. №4 стр.207, параграф 29, разобрать стр.172 №1-5 задачи.
Английский язык (учитель Ильина К.В., Прокопова Т.В.): Учебник: 1) № 34 стр. 70: устно. 2) № 40 стр. 71 - устно. 3) № 43 стр. 71 - письменно. 4) № 46 стр. 72 - устно. 5) № 50 стр. 73 - устно. 6) № 53 стр. 73 - устно. 7) № 61 стр. 74 - устно. 8) № 63 стр. 75 - устно. 9) № 1; 3 стр. 86 - письменно в тетрадях.
Рабочая тетрадь: 1) № 5 стр. 42-43: а) верно/неверно; b) перевод с русского на английский: письменно.
География: Заполнить таблицу в тетради "Характеристика Природных районов России" - Урал пар. 37-39, Западная Сибирь пар. 40-41.
Алгебра: № 24.21; 24.22; 24.23; 24.24; 24.36; 24.38; 24.39; 24.30; 24.25; 24.33.
Геометрия: П. 62; п. 63. № 564; 565; 566; 572; 575; 576; 577.
Русский и литература(на период 8.02-11.02)
Русский и литература(на период 1.01-04.02)
Русский язык: Повт. с.184, 186 + §32,33 (теория). Упр.346 (зад.1, п.), подчеркнуть основу предложения и определения, обозначить знаком определяемое слово.
Литература: 1.Учебник, с.41-42 (ознакомиться со статьёй). 2.Наизусть 1 стихотворение (по выбору) – с.42-44 (стихотворение А.С.Пушкина не выбирать: оно слишком короткое, по желанию его можно выучить дополнительно).
Биология: повторить главу 4 стр.101-119, выполнить задания "Проверь себя" на стр.120-121
Химия: подготовиться к пр.р. №4 стр.207, параграф 29, разобрать стр.172 №1-5 задачи.
Английский язык (учитель Ильина К.В.): Учебник: 1) № 34 стр. 70: устно. 2) № 40 стр. 71 - устно. 3) № 43 стр. 71 - письменно. 4) № 46 стр. 72 - устно. 5) № 50 стр. 73 - устно. 6) № 53 стр. 73 - устно. 7) № 61 стр. 74 - устно. 8) № 63 стр. 75 - устно. 9) № 1; 3 стр. 86 - письменно в тетрадях.
Рабочая тетрадь: 1) № 5 стр. 42-43: а) верно/неверно; b) перевод с русского на английский: письменно.
География: Заполнить таблицу в тетради "Характеристика Природных районов России" - Урал пар. 37-39, Западная Сибирь пар. 40-41.
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 1 февраля 2016, посмотрело: 4 074
Категория: Ученикам