Руководство. Педагогический состав

Автор: Press-center от 3 сентября 2017, посмотрело: 2 977

0
Директор - Асютина Алла Анатольевна.
Тел.: +7 (4742) 41-50-98, электронная почта: info@sc68.ru
Время приема посетителей: пн-пт с 7.30-16.00.
alt

Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический институт.
Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы.

Стаж работы в школе в данной должности: 26 лет.
Направления деятельности:
 - осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ;
- обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения;
- решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные вопросы;
- планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений;
- представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.


 
Главный бухгалтер - Панфилова Татьяна Михайловна
Тел.: +7 (4742) 41-51-03, электронная почта: cao@sc68.ru
Время приема посетителей: пн-пт с 8.00-17.00.


 
Заместитель директора - Полянских Алла Георгиевна
Тел.: +7 (4742) 41-62-25, электронная почта: info@sc68.ru
Время приема посетителей: пн-пт с 8.00-17.00.
alt

Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический институт, 1985.

Стаж работы в школе в данной должности: 6 лет.

Преподаваемые дисциплины: обществознание.
Специальность по диплому: учитель истории и МХК.
Общий стаж работы: 20 лет.
Стаж работы по специальности: 19 лет.
Направления деятельности:
- составляет  календарный учебный график, учебный план школы, расписание учебных занятий, графики работы штатных сотрудников;
- координирует работу учителей по выполнению учебных планов и программ;
- составляет расписание и осуществляет контроль за работой элективных курсов;
- участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, в распределении нагрузки учителей;
- составляет расписание занятий на дому, организует обучение на дому;
- контролирует работу школьных методических объединений учителей истории, обществознания, географии и технологии; физической культуры, ОБЖ и хореографии;
- контролирует учебно-воспитательный процесс в 11-х, 6-х классах;
- контролирует успеваемость учащихся по школе и обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;
- организует и контролирует государственную итоговую аттестацию выпускников 11-х классов;  

- курирует вопросы школьного питания.


 
Заместитель директора - Прокопова Татьяна Владимировна
Тел.: +7 (4742) 41-62-25, электронная почта: info@sc68.ru
Время приема посетителей в 2015-2016 уч. году: пн-пт с 8.00-17.00.
alt

Образование: высшее, Тюменский педагогический институт, 1975 г.

Стаж работы в школе в данной должности: 12 лет.
Преподаваемые дисциплины: английский язык.
Специальность по диплому: учитель английского и немецкого языков.
Общий стаж работы: 37 лет.
Стаж работы по специальности: 36 лет.
Направления деятельности:
- организует, осуществляет перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
- организует научно-методическую работу преподавателей, формирует методобъединения, методсоветы;
- устанавливает взаимодействие с методической службой области (ЛИРО);
- контролирует работу школьных методических объединений учителей иностранного языка;  русского языка и литературы, ИЗО, музыки;  учителей математики, физики и информатики; отвечает за работу психологов и библиотеки;
- руководит самообразованием учителей, школой молодого учителя;
- контролирует учебно-воспитательный процесс в 5-х, 7-х классах;
- координирует работу учителей-предметников по составлению рабочих программ;
- участвует в подборе и расстановке кадров, в распределении нагрузки учителей;
- обеспечивает своевременное составление установочной отчетной документации РИК-1;
- отвечает за внедрение и реализацию МСОКО;
- обеспечивает своевременное прохождение учителями школы аттестации и курсов повышения квалификации;
- координирует работу школы с вузами города.

 
Заместитель директора - Мишина Ольга Юрьевна
Тел.: +7 (4742) 41-62-25, электронная почта:  info@sc68.ru
Время приема посетителей в 2015-2016 уч. году: пн-пт с 8.00-17.00.
alt



Уровень образования: высшее. Липецкий государственный педагогический институт, 1992 г.
Стаж работы в школе в данной должности: 20 лет.
Преподаваемые дисциплины: технология.
Специальность по диплому: учитель общетехнических дисциплин и труда.
Общий стаж работы: 22 года.
Стаж работы по специальности: 20 лет.
Направления деятельности:
- осуществляет руководство воспитательной работой, а также планирует и анализирует её;
- координирует работу классных руководителей по выполнению воспитательных задач школы, а также разрабатывает необходимую воспитательно-методическую документацию;
- осуществляет общее руководство работой методического объединения классных руководителей 1-11-х классов;
- организует и контролирует выполнение программы развития деятельности МБОУ СОШ № 68 "Человек - гражданин Земли";
- отвечает за проведение конкурса "Класс года. Ученик года";
- организует и контролирует выполнение программ федерального, общероссийского и общегородских уровней "Мой выбор", "Разговор о правильном питании", "Я - Липчанин", организует и контролирует участие в городских акциях и конкурсах;
- осуществляет сотрудничество с правоохранительными органами и общественными организациями города;
- составляет тарификацию в школе, ведет табель.
 
 
 


В учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив, стремящийся к повышению педагогического мастерства, способный осуществлять инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса и решать поставленные задачи через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение у учащихся мотивации к обучению, а также через ознакомление учителей с новой методической литературой.

Наличие высокопрофессионального коллектива способствовало превращению школы в весьма привлекательное для родителей и учащихся образовательное учреждение с уникальными традициями гуманистического образования и воспитания, благоприятным психологическим климатом.

Категория: Сведения об образовательной организации / Педколлектив

 

Промежуточная аттестация по итогам 2017-2018 учебного года

Автор: marasanova.e от 3 сентября 2017, посмотрело: 113

0

Формы промежуточной аттестации по итогам 2017-2018 учебного года (выдержка из ООП ООО (ФГОС), ООП ООО, ООП СОО МБОУ СШ №68 города Липецка) см. Скачать файл: prat.pdf
Посмотреть онлайн файл: prat.pdf
 


Демоверсии итоговых мероприятий по предметам:
1. Русский язык, 11 класс Скачать файл: r.pdf
Посмотреть онлайн файл: r.pdf

2. Информатика, 6 класс Скачать файл: demoversii-promezhutochnoy-attestacii-po-informatike-6-klass.doc
Посмотреть онлайн файл: demoversii-promezhutochnoy-attestacii-po-informatike-6-klass.doc
 
3. Информатика, 7 класс Скачать файл: informatik7-klass.doc
Посмотреть онлайн файл: informatik7-klass.doc

4. Информатика, 8 класс Скачать файл: informatike-8-klass.doc
Посмотреть онлайн файл: informatike-8-klass.doc
 
5. Информатика, 9 класс Скачать файл: informatike-9-klass.doc
Посмотреть онлайн файл: informatike-9-klass.doc

6. Алгебра и геометрия (базовый уровень), 11 класс Скачать файл: algebre-bazovyy-uroven.pdf
Посмотреть онлайн файл: algebre-bazovyy-uroven.pdf

7. Алгебра и геометрия (профильный уровень), 11 класс   Скачать файл: algebre-i-geometrii-profilnyy-uroven.pdf
Посмотреть онлайн файл: algebre-i-geometrii-profilnyy-uroven.pdf

8. Английский язык, 6 класс Скачать файл: angl6.doc
Посмотреть онлайн файл: angl6.doc

9. Английский язык, 9 класс Скачать файл: demoversiya-aya-9-klass.pdf
Посмотреть онлайн файл: demoversiya-aya-9-klass.pdf

10. История России, 7 класс Скачать файл: 7-klass-istoriya-rossii.doc
Посмотреть онлайн файл: 7-klass-istoriya-rossii.doc

11. Обществознание, 8 класс Скачать файл: 8-klass-obschestvoznanie.doc
Посмотреть онлайн файл: 8-klass-obschestvoznanie.doc

12. История России, 7 класс Скачать файл: 7-klass-istoriya-rossii.doc
Посмотреть онлайн файл: 7-klass-istoriya-rossii.doc

13. Обществознание, 10 класс (базовый уровень) Скачать файл: pobschestvoznaniyu-10baza.doc
Посмотреть онлайн файл: pobschestvoznaniyu-10baza.doc

14. Обществознание, 10 класс (профильный уровень) Скачать файл: obschestvoznaniyu-10-profil.doc
Посмотреть онлайн файл: obschestvoznaniyu-10-profil.doc

15. Обществознание, 11 класс (базовый уровень) Скачать файл: obschestvoznaniyu11baza.doc
Посмотреть онлайн файл: obschestvoznaniyu11baza.doc

16. Обществознание, 11 класс (профильный уровень) Скачать файл: obschestvoznaniyu11-profil.doc
Посмотреть онлайн файл: obschestvoznaniyu11-profil.doc
 

Категория: Образование / Промежуточная аттестация

 

Социально-психологическая служба

Автор: Press-center от 3 сентября 2017, посмотрело: 1 979

0
График работы социально-психологической службы МБОУ СШ №68 города Липецка
 

Дни недели

Позинюк Ирина Яковлевна

Полякова Ольга Юрьевна

Понедельник

Работа в школе

9.00-16.00

Работа в психологическом центре

16.00-18.00

Работа в школе

8.30-16.00


Вторник

8.00-16.00

8.30-16.00

Среда

Работа в школе

9.00-16.00


Работа в школе

9.00-16.00


Четверг

9.30-16.00

9.00-16.00

Пятница

9.30-15.00

9.00-16.00


 

Контактные телефоны: +7 (4742) 41-50-98, +7 (4742) 41-62-25
Электронная почта: sc68lipetsk@rambler.ru

План работы социально-психологической службы МБОУ СШ на 2015-2016 учебный год.

 

  Важные телефоны города.doc

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Октябрьского округа г. Липецка

Адрес: ул. Механизаторов, 15, каб. 204.

Заместитель председателя комиссии Шишлакова Марина Геннадьевна: 78-32-56.

Ответственный секретарь комиссии Козлова Нина Васильевна: 78-32-56.

Областной Центр диагностики и консультирования

Адрес: переулок Попова, д. 5.

Детская горячая линия круглосуточный телефон доверия: 35–39-39.

Отдел социальной помощи семье и детям управления социальной защиты населения Липецкой области:

Адрес: ул. Плеханова, д.33, кабинеты 53, 49, 48.

25-24-99

25-24-66

25-24-67

25-24-68

25-24-71

Медико-психологический реабилитационный центр: 43-00-99. 

Кризисный центр помощи женщинам и детям: 73-47-40, 73-32-73.




Центр по проблемам наркомании ЛООО "Родители – против наркотиков": 77-79-80.

Изменил: marasanova.e

Категория: Психологическая служба

 

Воспитательная работа

Автор: Press-center от 3 сентября 2017, посмотрело: 1 883

0

 
Цель воспитательной работы:

создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи:

1. Создание оптимальных условий, необходимых для всестороннего и гармонического развития каждой личности, при совместной деятельности школы, семьи и общественности.
2. Развитие интеллектуального потенциала личности, обеспечение ее полноценным высококачественным образованием.
3. Формирование научного мировоззрения, способности к научному познанию себя, природы и общества, творческого мышления, необходимого для практической деятельности, ориентации в окружающем мире.
4. Воспитание высоконравственной, духовно богатой личности, человека, знающего и владеющего родным языком, глубоко уважающего историю, культуру, обычаи и традиции своего народа.
5. Воспитание человека, гуманного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию.
6. Воспитание физически здоровой и трудолюбивой личности.
7. Создание в классах и школе морально-психологического климата, спо¬собного обеспечить учебно-воспитательный процесс.
8. Развитие самоуправления, которое осуществляется в педагогическом про¬цессе участниками занятий, т.е. советом школы, который координирует работу коллектива и каждого члена, ведет учет результатов труда и разви¬вает творчество учащихся.

Ключевыми понятиями воспитательной системы являются:

- самовыражение - процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей;
- личность - постоянно изменяющееся системное качество, проявляющееся как устойчивая совокупность свойств индивида и характеризующее социальную сущность человека:
- самоактуализированная личность - человек, осознанно и активно реализующий стремление стать самим собой, наиболее полно раскрыть свои возможности и способности;
- субъект - индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании и преобразовании себя и окружающей действительности:
- субъектность - качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидуальным или групповым субъектом и выражающееся мерой обладания активностью и свободой в выборе и осуществлении деятельности;
- индивидуальность - неповторимое своеобразие человека или группы, уникальное сочетание в них единичных, особенных и общих черт, отличающее их от других индивидов и человеческих общностей;
- Я-концепция - осознаваемая и переживаемая человеком система представлений о самом себе, на основе которой он строит свою жизнедеятельность, взаимодействие с другими людьми, отношения к себе и окружающим;
- выбор - осуществление человеком или группой возможности избрать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности;
— педагогическая поддержка — деятельность педагогов по оказанию плановой и опера¬тивной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением (О.С. Газман, Т.В. Фролова);
- системный подход - методологическая ориентация в деятельности, при которой объект познания или управления рассматривается как система;
- воспитательная система - упорядоченная целостная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обусловливают наличие у учреждения образования
или его структурного подразделения способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности учащихся;
- личностно-ориентированный подход - методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопроявления,
саморазвития и самореализации личности ребенка, развития его неповторимой индивидуальности.

Категория: Воспитание

 

Клуб "Легион"

Автор: Press-center от 3 сентября 2017, посмотрело: 1 386

0 Клуб "Легион" организован на общественных началах, являясь самостоятельной организацией, призванной всемерно развивать массовую физическую культуру, спорт и туризм.

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛУБЕ "ЛЕГИОН" МБОУ СШ №68 города Липецка

Цели и задачи:
  • содействие наиболее эффективной реализации задач физического воспитания школьников;
  • укрепление здоровья;
  • профилактика заболеваний;
  • организация активного отдыха и здорового досуга;
  • вовлечение учащихся в занятия физкультурой, спортом и туризмом.

    Руководство:
    1. Общее руководство клубом возлагается на совет клуба и администрацию школы.
    2. Непосредственное руководство, проведение учебно-тренировочных занятий и других мероприятий, предусмотренных учебным планом, осуществляется учителями физической культуры, тренерами-преподавателями и т.д.

    План работы совета по организации.doc
    Устав.dос

Категория: Воспитание / Клуб "Легион"

 

Школьная библиотека

Автор: Press-center от 3 сентября 2017, посмотрело: 1 773

0

Школьная библиотека является структурным подразделением МБОУ СШ №68 города Липецка, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Организуют работу библиотеки:

  • заведующая библиотекой Степанова Светлана Георгиевна, образование высшее,
  • библиотекарь Иноземцева Галина Николаевна, образование высшее.

 Режим работы библиотеки

Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00:

- прием посетителей - с 9.00 до 16.00

- внутрибиблиотечная работа - с 16.00 до 18.80

- санитарный день - последняя пятница каждого месяца

- выходные дни - суббота, воскресенье. 

 

В 2016-2017 учебном году работа библиотеки осуществляется в соответствие с "Планом работы библиотеки МБОУ СШ №68 на 2016-2017 учебный год".pdf, который является составной частью общешкольного плана и утвержден директором школы.

 Основные задачи школьной библиотеки:

  • Дальнейшее развитие материально-технической базы библиотеки: комплектование фонда библиотеки, обеспечение учебниками и учебными пособиями, периодическими изданиями.
  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся, родителей и педагогов.
  • Формирование у школьников информационной культуры, любви к книге, культуры чтения, умения и навыков библиотечного пользователя, бережного отношения к печатным изданиям.
  • Организация комфортной библиотечной среды.
  • Взаимодействие и сотрудничество с педагогическим коллективом школы.

 Фонд

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников.


Электронные каталоги изданий, содержащихся в фонде библиотеки школы:

Электронный каталог учебников (в формате .pdf)

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы.pdf

 

В 2016-2017 учебном году обеспеченность учащихся учебниками составляет 100%.

Ежегодно проводится подписка на периодические издания по различным направлениям образовательной деятельности.

Школьная библиотека выписывает детские журналы - "Мурзилка", "Детская энциклопедия", газета  "Золотой ключик". Для средних и старших классов - газета "Молодежный вестник".

 

 Библиотечное обслуживание

Читатели получают во временное пользование печатные издания  и другие виды изданий из фонда библиотеки, пользуются библиографическим и справочно-информационным обслуживанием, принимают участие в массовых мероприятиях. Работники библиотеки постоянно контролируют соблюдение "Правил пользования библиотекой",  формируют навыки независимых библиотечных пользователей.

В библиотеке систематически ведется "Дневник школьной библиотеки", в котором учитываются сведения о количестве и составе читателей по группам, об объеме выданных изданий и распределении их по отделам библиотечной классификации; дополнительно в дневник введены графы, характеризующие объем выданных учебников, методической литературы, журналов, газет, литературы по краеведению, CD-дисков. Ведется журнал посещений и книговыдачи в читальном зале.

Большинство педагогов пользуются услугами библиотеки с целью подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям, выступлениям на заседаниях методических объединений и педагогических советов. Повышенным спросом пользуются периодические издания "Воспитание школьника", "Начальная школа", "Педсовет", "Последний звонок", "Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря", "Читаем, учимся, играем", а также компьютерные диски по различным отраслям знаний.

Наличие в библиотеке читального зала расширяет возможности использования книжного фонда библиотеки, так как читателям становятся доступны издания, имеющиеся в библиотеке в одном экземпляре (словари, справочники, энциклопедии). Работа в читальном зале дает возможность приобретения библиографических навыков по поиску нужной информации. Читальный зал оснащен видеоаппаратурой, которая используется при проведении мероприятий и классных часов.

 

Основные направления библиотечного обслуживания:

  • Индивидуальное ББ обслуживание                           
  • Массовое обслуживание
  • Групповое обслуживание

Основные формы индивидуального обслуживания: беседа при записи в библиотеку, беседа при выдаче документов, беседа о прочитанной книге, рекомендательные и рекламные беседы о новых книгах, энциклопедиях и журналах, поступивших в библиотеку; анализ читательских формуляров, диагностическое анкетирование и т.д.

Основные формы группового  и массового обслуживания:  книжные выставки, тематические папки, библиографические списки, библиографические уроки и обзоры, экскурсии в библиотеку,  викторины, конкурсы, участие в общешкольных мероприятиях.

Работа по пропаганде чтения

В школьной библиотеке для начальных классов проводятся библиотечные уроки "Знакомство с библиотекой", "Структура книги", "Твои первые энциклопедии", для 5-6 классов библиографический обзор "Что такое словарь?". 

В школьной библиотеке есть добровольные помощники - ученики школы, педагоги. Библиотека - это то место, куда ребята приходят за знаниями и общением.

Основные мероприятия за 2016-2017 учебный год

 

В 2015-2016 учебном году в школьной библиотеке проведены литературная игра "Книги джунглей" по произведениям Р.Киплинга (3В класс), встреча с книгой Т.Александровой "Домовенок Кузька приглашает друзей", литературная игра "Затейники  и фантазеры" по произведениям Н.Носова (2Г класс), читательская конференция по книге С.Милютинской "Чтобы наши победили" (4В).

 

Категория: Психологическая служба / Библиотечная служба

 

Методическая работа

Автор: Press-center от 3 сентября 2017, посмотрело: 4 526

0
Содержание методической работы

Основные формы методической работы:
- поисковая деятельность;
- руководство научной работой учащихся;
- разработка методической документации;
- повышение квалификации учителей;
- обобщение и распространение педагогического опыта, в том числе и инновационного.

Методические принципы:
1. Единая методическая проблема, исходящая из целей и задач развития и комплексного анализа результатов и образовательного процесса.
2. Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации или притязаний на более высокую.
3. Возможность молодым учителям включаться в решение общешкольных научно-методических и общепедагогических проблем, содействовать их профессиональному росту.
4. Теоретико-педагогический и методический всеобуч педагогического коллектива в форме постоянно действующих проблемно-практических семинаров.
5. Введение в практику диагностическую карту профессионального роста учителя с обязательным включением в нее результатов методической работы.
6. Сохраняя приоритетность методико-дидактических проблем, не ограничиваться анализом и самоанализом уроков, акцентировать внимание на структуре, и содержании образования его целостности, преемственности, последовательности и качестве.
 
Методическая служба

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения учителей-предметников. В школе их восемь:
Структура методической службы


На заседаниях методических объединений в течение этих лет успешно рассматриваются следующие вопросы:
• работа с федеральными государственными стандартами 2-го поколения:
• новые технологии и проблемы их внедрения в практику;
• подготовка к экзаменам;
• работа с одаренными детьми;
• работа с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию;
• организация помощи молодым специалистам.
Методический совет

Выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации.

Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:

• создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;
• координация работы методических объединений учителей-предметников;
• организация психолого-педагогических семинаров;
• реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;
• анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;
• определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;
• проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов.


Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:
- изучение федеральных государственных стандартов 2-го поколения;
- новые подходы к методической службе школы;
-изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной адаптивной школы;
- организация подготовки к экзаменам;
- самоанализ работы учителя.

Методическа проблема "Совершенствование содержания и технологий образования на основе компетентностного подхода".

Важным направлением работы методической службы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров:
• учителя занимаются в городских педагогических мастерских;
• педагоги посещают городские семинары;
• администрация школы принимает активное участие в семинарах ррукооводителей школ и внедряет все передовое в работу своей школы;
• педагоги школы посещают уроки учителей других школ;
• учителя проходят переподготовку, посещая курсы повышения квалификации;
• учителя используют в своей работе современные образовательные технологии;
• учителя ханимаются в школьных творческих мастерских.

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Был выработан основной подход к выбору педагогических технологий для использования в педагогической деятельности каждого учителя: выбираемые технологии должны иметь качественную характеристику, совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения и воспитания.
В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны следующие выводы:
• 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;
• 74% учителей используют в своей работе инновационные технологии;

Проблемное обучение используют в своей работе учителя истории, иностранного языка, русского языка и литературы.
Развивающее обучение – учителя истории, начальных классов.
Опорные конспекты – учителя истории, химии.
Модульно-блочные технологии – учителя химии, истории.
Проектная методика – учителя истории, иностранного языка, технологии. Интегральная технология – учителя истории, начальных классов.
Технология УДО – учителя истории, математики.
КСО – учителя истории, русского языка и литературы, учителя иностранных языков.
Деятельностный подход – учителя истории, начальных классов.
Информационные технологии – все учителя.
Технологии компетентностного обучения - учителя иностранных языков.
Деятельностный подход - учителя химии, начальных классов.

Работа с учебным кабинетом ведется в школе на должном уровне. Проверяется не только санитарное состояние, но и наличие дидактического материала, его систематизация. Методический кабинет школы действенен, собранный в нем методический материал пользуется спросом и оказывает помощь в повышении профессионального мастерства учителей.

Достичь успехов в организации методической службы школы помогла организация ее на диагностической основе. Начиная эту работу с создания диагностических карт, сегодня мы имеем мониторинг всего учебно-воспитательного процесса, стопроцентный опрос всех учащихся и учителей, который дает возможность управлять качеством образования. Администрация имеет банк данных - рейтинг учителя, предмета, получает информацию от родителей и имеет возможность выполнять социальный заказ и создавать локальный социум в школе. В результате подобной работы методическая служба школы выходит на новый профессиональный уровень в системе "учитель-ученик-родитель".

Изменил: marasanova.e по причине: Обновление информации

Категория: Методическая работа