node1
 

МО учителей начальных классов

Автор: Press-center от 15 января 2023, посмотрело: 4 339

0

Методическое объединение учителей начальных классов



Ребячий мир к себе позвал

И вот кругом народ веселый,

Ведь мы - начало всех начал,

Учителя начальной школы!



Сегодня очевидно, что начальная школа - фундамент целостной системы образования. Целью которой является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.


I. Состав методического объединения учителей начальных классов

Авилова Нина Владимировна

Андреева Надежда Федосеевна

Банникова Маргарита Алексеевна

Башко Людмила Егоровна

Буркова Татьяна Владимировна

Дворникова Аксана Алексеевна

Завалюева  Ксения  Геннадьевна

Кожевникова Екатерина Сергеевна

Конькова Ульяна Андреевна

Курдюкова Лена Ивановна – руководитель МО

Микова Зоя Алексеевна

Моисеева Марина Валерьевна

Пожарова Наталья Викторовна

Самсонова Елена Сергеевна

Химионова Татьяна Владимировна

Пономарева Елена Александровна – учитель - логопед

II. Тема МО учителей начальных классов: «Овладение современными педагогическими технологиями, эффективно реализующими требования ФГОС и освоение новых подходов к образованию».

 

III. Цель МО: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

IV. Задачи  МО учителей начальных классов.

1.Использовать эффективные образовательные и информационно коммуникативные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся.

2.Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно - деятельностные организации учебного процесса.

3.Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

4. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся через организацию различных форм работы.

5.Формирование эффективной системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

6. Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающим учащимся.

7. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

8. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

VI. Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов.

 

  

п/п

Ф.И.О. педагога

Тема по самообразованию

1.

Авилова Н.В.

Проблемный диалог как средство реализации стандартов второго поколения.

2.

Андреева Н.Ф.

Деятельностный подход (в образовании)  на уроках в начальной школе.

3.

Банникова М.А.

Использование интерактивного комплекса в процессе обучения.

4.

Башко Л.Е.

Проектный метод – один из способов реализации компетентностно  – ориентированного обучения.

5.

Буркова Т.И.

Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.

6.

Дворникова А.А.

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

7.

Завалюева  К.Г.

Развитие творческих способностей  учащихся младших классов.

8.

Кожевникова Е.С.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

9.

Конькова У.А.

Изучение влияния темперамента на учебную работоспособность  младшего школьника.

10.

Курдюкова Л.И.

Использование ИКТ в начальных классах как одно из условий повышения качества образования.

11.

Микова З.А.

Развитие познавательных  способностей у  младших школьников.

12.

  Моисеева М.В.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка.

13.

Пожарова Н.В.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

14.

Самсонова Е.С.

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.

15.

Химионова Т.В.

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

16.

Пономарева Е.А.

Предупреждение дисграфии у учащихся начальных классов

 


Актуальная документация
1. План работы МО на 2022-2023 учебный год Скачать файл: plan-raboty-mo-nach.-klassov-na-2022-2023-uchebnyy-god.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-mo-nach.-klassov-na-2022-2023-uchebnyy-god.doc

2. План работы с молодыми специалистами
- Кожевникова Е.С. Скачать файл: nastavnik-bannikova-m.a.doc
Посмотреть онлайн файл: nastavnik-bannikova-m.a.doc

- Конькова У.А. Скачать файл: nastavnik-burkova-t.i.doc
Посмотреть онлайн файл: nastavnik-burkova-t.i.doc

3. Отчет молодого специалиста:
- Коньковой У.А. Скачать файл: otchet-molodogo-specialista-konkovoy-u.a.doc
Посмотреть онлайн файл: otchet-molodogo-specialista-konkovoy-u.a.doc

- Кожевниковой Е.С. Скачать файл: otchet-molodogo-specialista-kozhevnikovoy-e.s.doc
Посмотреть онлайн файл: otchet-molodogo-specialista-kozhevnikovoy-e.s.doc


Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО начальных классов

 

Методическое объединение учителей химии, биологии, географии и физической культуры

Автор: trufanova.o от 15 января 2023, посмотрело: 468

0

1. Состав методического объединения учителей биологии, географии, химии, физической культуры и ОБЖ

Андреева Наталья Владимировна

Воронова Нелли Михайловна

Гончарова Елена Александровна

Горяйнов Александр Сергеевич

Капшуков Петр Михайлович

Панина Валентина Григорьевна

Потапова Елена Константиновна, руководитель методического объединения

Стебенева Елена Анатольевна

2. Методическая тема: Воспитание учащихся при изучении химии, биологии, географии, физической культуры и ОБЖ.

3. Цель: формирование механизмов реализации концепции школы будущего в

             рамках проекта «Школа Минпросвещения России

 

4. Задачи:

Изучать и активно использовать инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества образования.

Совершенствовать качество преподавания предметов естественного цикла, физкультуры  т ОБЖ.

Активизировать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися.

Активно и системно осуществлять формирование функциональной грамотности учащихся.

 Повышать  воспитательный потенциал своих уроков и внеурочных занятий.

Темы  самообразования в 2022 – 2023 году:

1.         Андреева Н.В., «Воспитательный потенциал уроков химии».

2.         Воронова Н.М., «Воспитание школьников на уроках географии (7 класс) средствами краеведения».

3.         Гончарова Е.А.,«Воспитание школьников на уроках географии (9 класс) средствами краеведения».

4.         Потапова Е.К., « Направления воспитательной работы на уроках химии».

5.         Стебенева Е.А. ,«Воспитательный потенциал уроков биологии».

6.         Капшуков П.М., «Баскетбол как средство физического воспитания».

7.         Горяйнов А.С., «Патриотическое воспитание на уроках ОБЖ в условиях реализации обновленных ФГОС».

8.         Панина В.Г., «Новые подходы к оздоровлению школьников».

6. Достижения в 2021-2022, 2022 - 2023 учебных годах

1. Беляева Юлия, 11 класс, победитель муниципального и призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2021-2022 учебный год.

2. Григорова Карина, 11 класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2022-2023 учебный год.

3. Витвицкая Полина, 9 класс, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2022-2023 учебный год.

4. Пасичник Альбина, 11 класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, 2022-2023 учебный год.

5. Марышов Иван, 8 класс, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2022-2023 учебный год.

6. Артеменко Анастасия, 11 класс, призер  дистанционных олимпиад «Океан знаний»  и  «Ближе к дальнему» (метапредметная олимпиада Дальневосточного федерального университета)

7. Активное участие во Всероссийском химическом диктанте» - получено более 20 сертификатов учащимися 11 - 7 классов.

8. Успешное участие учащихся в экологическом фестивале «Перезагрузка» в рамках Всероссийской экологической недели, октябрь 2022, 2 место.

9. Активное участие во Всероссийской олимпиаде «Эколята – молодые защитники природы».

10. Активное участие (40 учащихся), 6 победителей регионального и федерального этапов 1 Всероссийской олимпиады по естественно – научной грамотности.

11. Победа во Втором областном кейс – чемпионате по профилактике наркомании  «Вектор закона»

12. Победа (Жинкин Матвей, Елютина Софья) и призерство (Сахаров Александр) в Кубке Белого тигра, посвященного Дню Победы в Великой отечественной войне

13. Командное 2 место в соревнованиях по баскетболу  в рамках городской и областной спартакиады щкольников.

14. Командное 3 место в соревнованиях по плаванию  в рамках городской спартакиады школьников.

15. Командное 2 место в военно – спортивной игре «Победа».

16. Командное 3 место в Спартакиаде допризывной подготовки среди обучающихся образовательных учреждений.

17. Размещение материалов на педагогических порталах: ЗАВУЧ. Инфо,  nsportal.ru, Инфоурок, multiurok.ru.

18.  Проведение учителями МО городского  методического семинара «Формирование естественно – научной грамотности учащихся» (Воронова Н.М – выступление.  Потапова Е.К. – выступление  и Андреева Н.В. – открытый урок), февраль 2022.

19. Выступление учителя Потаповой Е.К. с докладом на региональном семинаре  - практикуме по формированию предметных и методических компетенций по теме «Окислительно – восстановительные реакции», апрель 2022.

20. Активное участие учителей и их воспитанников в муниципальных и региональных экологических мероприятиях, в частности в широкомасштабной эколого – социальной акции #ЗАБОТА 48, организованной по инициативе главы города, награждены грамотами.

21. Учитель Потапова Е.К. дважды принимала участие в дистанционном этапе Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки», сентябрь 2021 (победитель) и март 2022 (призер), региональном  - май 2022 (победитель), финальном этапе – май 2022.

22. Учитель Стебенева Е.А. принимала участие в дистанционном этапе Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки»,  март 2022 (призер).

23. Учителя Гончарова Е.А. и Потапова Е.К. – победители регионального конкурса «Учим учиться» в номинации «Методическая разработка интегрированного урока на основе технологий системно – деятельностного подхода, направленного на формирование УУД и функциональной грамотности».


Актуальная документация

1. План работы МО на 2022-2023 учебный год Скачать файл: plan-raboty-mo-2022-2023.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-mo-2022-2023.doc

2. План работы с молодыми специалистами

Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО биохим

 

Встреча представителей липецкой делегации I Съезда РДДМ «Движения первых» с Лилией Загиевой

Автор: trufanova.o от 27 декабря 2022, посмотрело: 278

0
      Сегодня в управлении образования и науки Липецкой области состоялась встреча представителей липецкой делегации I Съезда РДДМ «Движения первых» с Лилией Загиевой.
       Активные ребята, победители «Большой перемены», представители Российского движения школьников, студенты, юнармейцы - все эти молодые люди, добившиеся высоких результатов в науке, творчестве, спорте и общественной деятельности, рассказали на встрече о своих планах и идеях, которые хотят реализовать.



Категория: Главная / Конкурсы и акции

 
 

Первый Съезд Российского движения детей и молодежи

Автор: trufanova.o от 26 декабря 2022, посмотрело: 217

0
С 17 по 21 декабря в Москве проходил первый Съезд Российского движения детей и молодежи. Более 3 000 детей и взрослых из 89 регионов Российской Федерации приехали на грандиозное историческое событие. В составе нашей региональной делегации на съезде присутствовали ученик 10 класса МБОУ СШ №68 Владимир Наумов и ученик 6 класса МБОУ СШ №68 Андрей Наумов.

Категория: ---

 
 
 

Слова благодарности

Автор: trufanova.o от 24 декабря 2022, посмотрело: 206

0
       Россия непобедима, когда едина! в условиях вызовов, если общество сплачивается, если отвечает этим вызовам, как единое целое, можно с уверенностью говорить, что оно сможет преодолеть все, сумеет найти такие ответы, которые сделают его сильнее, развитее. Тысячи людей помогают жителям Донбасса всем, чем можно. В этом порыве помочь нашим согражданам на Донбассе приняли участие ученики, их родители и учителя нашей школы. Каждый приносил все то, чем располагала его семья. В результате удалось собрать и отправить гуманитарную помощь жителям Володарского района ДНР. Неожиданно мы получили ответ главы Володарского района ДНР С.В. Юзвинкевича в виде благодарственного письма. Вручение благодарности состоялось в теплой, душевной обстановке в управлении ЖКХ Липецкой области. В свою очередь, администрация школы благодарит и.о. начальника управления ЖКХ Липецкой области Путилина Никиту Сергеевича за теплый прием, вкусный чай и душевный разговор!

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Неделя популяризации потребления овощей и фруктов

Автор: trufanova.o от 21 декабря 2022, посмотрело: 218

0
с 19 по 25 декабря – проходит неделя популяризации потребления овощей и фруктов









Категория: Школьное питание / Разговор о правильном питании

 

Внимание родители!!!

Автор: trufanova.o от 20 декабря 2022, посмотрело: 278

0
 Уважаемые родители!

    В связи с приказом Департамента образования г. Липецка 1744 от 15.12.2022 "О мерах по купированию подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в образовательных учреждениях г. Липецка" занятия в группах по адаптации детей к школьной жизни ПЕРЕНОСЯТСЯ на январь.





Категория: Главная

 

Городской фестиваль юных избирателей "Твой выбор-твоя Россия"

Автор: trufanova.o от 17 декабря 2022, посмотрело: 227

0
     15.12 команда нашей школы "Number one" выступила на городском фестивале юных избирателей "Твой выбор-твоя Россия". Ребята успешно представили свое выступление на конкурсе визиток. Пожелаем им удачи в конкурсе.





Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

16-ая областная научная конференция студентов и школьников «Липчане - мыслители, деятели, воины и работники России»

Автор: trufanova.o от 17 декабря 2022, посмотрело: 338

0
    Учащиеся 10А, 10Б и 8Б классов приняли участие в 16-ой областной научной конференции студентов и школьников «Липчане - мыслители, деятели, воины и работники России». Поздравляем Черкасову Лизу,Король Дарью, Григорову Камиллу, Большедворскую Валерию, Кальченко Карину,  Левченко Михаила и Дудорова Трофима с успешным выступлением!










Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Дистанционное обучение

Автор: trufanova.o от 16 декабря 2022, посмотрело: 1 116

0

Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ СШ №68 г. Липецка


Перечень НПА, регламентирующих организацию образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Федеральный уровень

Региональный уровень

ПРИКАЗ УОиН от 17.03.2020 №386 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции в Липецкой области»


Школьный уровень


ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

по организации дистанционного обучения

1. Задания для работы в режиме дистанционного обучения размещаются в электронном дневнике

   -дистанционное обучение, которое проходит в режиме он-лайн: учителем в электронном дневнике размещается для обучающихся ссылка на видео-чат или видео-конференцию, в рамках которых в строго указанное время ведется он-лайн трансляция урока и   объяснение учебного материала;

   -электронное обучение, которое проходит в режиме офлайн: учителем в электронном дневнике размещается для обучающихся ссылка на образовательную платформу, по которой организовано обучение и (или) материалы для изучения и задания для самостоятельного выполнения.

2. Консультации с учителем проводятся в соответствии с расписанием уроков посредством электронной связи (электронная почта, мессенджеры, социальные сети и др.)

3. Выполненные задания высылаются в установленные учителем сроки.

4. При возникновении технических трудностей по организации дистанционного обучения обращаться к Труфановой О.В., Марковой О.В., Великанской Е.П..


ПЕРЕЧЕНЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


  1. ЯКласс

  2. ZOOM

  3. Академкнига

  4. Яндекс Учебник

  5. Скайп

  6. ВКонтакте

  7. РЭШ

  8. Macmillan Practice Online

  9. https://edloop.ru/

  10. https://webinar.ru/

И множество других по ссылке  https://startpack.ru/application/zoom/alternatives


В помощь обучающимся и родителям

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ДЕТЕЙ



Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

     Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

   

  Для этого родителям рекомендуется:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,

  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,

  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,

  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,

  • поощрять физическую активность ребенка,

  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,

  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),

  • поддерживать семейные традиции, ритуалы,

      Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):


Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.


      В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

      Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

      Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы.             Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

      Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

      Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

       Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

       Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

     Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;

     Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).

     Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие

Российская электронная школа - https://resh.edu.ru/

Билет в будущее - http://bilet-help.worldskills.ru/

Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус - https://edu.sirius.online/#/

Сайт Проектория - https://proektoria.online/lessons

Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» - https://урокцифры.рф/

Система «ЯКласс» - https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул - https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah

Портал «Учи.ру» - https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина - https://lp.uchi.ru/distant-uchi

Яндекс.Учебник - https://education.yandex.ru/home/

Сайт «Мои достижения» - https://myskills.ru/

Информационный портал проекта «Платформа новой школы» - http://pcbl.ru/

Сайт Олимпиум - https://olimpium.ru/

Кружковое движение НТИ - https://kruzhok.org/

Просвещение. Медиа - https://ap.prosv.ru/

Ростелеком. Лицей - https://lc.rt.ru/myeducation

Образовательный портал GeekBrains - https://geekbrains.ru/

Курсы программирования Алгоритмика - https://samara.algoritmika.org/

VK для дистанционного обучения: инструкция по применению - https://vk.com/@edu-for-distant

Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина - https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina

Семейный IT-Марафон - https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html

Портал Фоксфорд - https://help.foxford.ru/

Портал «Открытое образование» - https://openedu.ru/

Coursera - https://www.coursera.org/?utm_campaign=website&utm_content=top-nav-c4c&utm_medium=coursera&utm_source=enterprise


Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями


Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.


Театры:


1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.


     В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.

     Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.

     С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.

     Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .

     В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Категория: Дистанционное обучение

 

Неделя популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах

Автор: trufanova.o от 14 декабря 2022, посмотрело: 245

0
с 12 по 18 декабря – неделя популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах









Категория: Здоровье и безопасность

 

Театральная студия

Автор: trufanova.o от 14 декабря 2022, посмотрело: 171

0

Категория: Театральная студия

 

Профилактическая неделя "Будущее своими руками"

Автор: trufanova.o от 14 декабря 2022, посмотрело: 177

0
      В рамках профилактической недели "Будущее своими руками" 13 ноября в 4«Г» классе в целях профилактики правонарушений обучающихся, психологом школы был проведен классный час на тему единства, дружбы и взаимопонимания. Позинюк И. Я. рассказала ребятам, что дружба кончается там, где начинается недоверие. Учащимся были даны разъяснения таких понятий, как "Честность и искренность",  "Порядочность", "Недопустимость вовлечения учащихся в  противоправные, антиобщественные действия".  Не для кого не секрет, что в общении детей очень много встречается спорных вопросов...Помочь разобраться в них - было задачей данного классного часа.





Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Поздравляем!

Автор: trufanova.o от 14 декабря 2022, посмотрело: 192

0
Команда МБОУ СШ №68 (юноши) заняла 2 место по волейболу











Категория: Спортивный клуб

 

Неделя "Будущее своими руками"

Автор: trufanova.o от 13 декабря 2022, посмотрело: 244

0
      В рамках недели "Будущее своими руками" в 8Г классе психологом школы Позинюк И. Я. сегодня проведён классный час с элементами тренинга "Жизнь- как бесценный дар".
      Одно из основных направлений развития воспитания в школе - обучение детей эффективному взаимодействию с окружающими. В ходе классного часа ребята отработали навыки работы в группе, проявив свои коммуникативные способности. Были рассмотрены различные жизненные ситуации, в ходе которых ребята обсудили различные варианты выхода из них, сохраняя эффективное взаимодействие с окружающими, с уважением к чужой индивидуальности.






Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции нашей страны.

Автор: trufanova.o от 13 декабря 2022, посмотрело: 197

0
      В школе продолжаются мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции нашей страны.
     12.12. учащиеся 10 в класса Большедворская Валерия и Жаворонкова Анастасия организовали и провели интерактивную игру «Узнай о Конституции больше». Рассказав ученикам 5 класса об основном законе страны, ученицы провели викторину, состоящую из нескольких этапов. Чтобы было интереснее соревноваться, Лера и Настя привлекли к участию своих одноклассников. Таким образом, получилась совместная работа двух классов – 10го и 5го. Младшие тянулись за старшими. Но были случаи, когда пятиклассники отвечали на вопросы гораздо быстрее своих старших товарищей. В общем получилось интересно и познавательно!



Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Итоги Спартакиады

Автор: trufanova.o от 13 декабря 2022, посмотрело: 200

0
       Итоги соревнований по спартакиаде по баскетболу (юн) 4 место; (дев)-5 место,по волейболу (дев)-4 место. Футбол 9 место.












Категория: Спортивный клуб