Автор: marasanova.e от 25 сентября 2016, посмотрело: 1 796
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 21 сентября 2016, посмотрело: 1 527
Категория: Родителям
Автор: marasanova.e от 15 сентября 2016, посмотрело: 1 510
Автор: marasanova.e от 14 сентября 2016, посмотрело: 1 661
9 сентября 2016 года в рамках Дня молодого избирателя в 7-х классах прошли тематические уроки "Мы выбираем будущее страны". Учащиеся в игровой форме познакомились с историей избирательного права, изучили основные принципы современного избирательного права в России, узнали, как будет проходить процедура голосования на предстоящих выборах 18 сентября 2016 года. Подготовила и провела это мероприятие учитель истории и обществознания Звездина Л.И.
Автор: marasanova.e от 14 сентября 2016, посмотрело: 2 157
Автор: marasanova.e от 13 сентября 2016, посмотрело: 1 460
Автор: marasanova.e от 11 сентября 2016, посмотрело: 1 491
К государственной итоговой аттестации были допущены 75 выпускников 11-х классов из 75.
При сдаче обязательного экзамена по русскому языку все выпускники набрали количество баллов не ниже минимального.
Минимальный
балл по русскому языку в нашей школе – 56 (при пороге 36), максимальный балл –
98 (3 ученика). Средний балл по русскому языку – 78,5.
В 2016 году обязательный экзамен по математике был представлен двумя уровнями – профильным и базовым. Учащиеся могли выбирать, какой из уровней сдавать. В нашей школе ЕГЭ по математике профильного уровня выбрали 56 выпускников, базового – 55. С заданиями по математике базового уровня справились все учащиеся. Минимальный балл по математике профильного уровня – 14 (при пороге 27 баллов), максимальный балл – 96, средний балл – 58.
Из предметов по выбору наши выпускники сдавали:
• химия – 9 человек – 12%;
• обществознание – 38 человек -51%;
• биология – 5 человек – 7%;
• иностранный (английский) язык – 22 человека – 29%;
• география – 1 человек – 1,3%;
• физика – 30 человек – 40%;
• история – 14 человек – 19%;
• информатика – 6 человек – 8%;
• литература – 9 человек – 12%.
Грамотами "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждены 12 выпускников, медалью "За особые успехи в учении" – 16 выпускников.
Результаты единого государственного экзамена
№ п/п |
Предмет |
Количество сдававших |
Порог |
Max балл |
Min балл |
Средний балл |
1. |
Русский язык |
75 |
36 |
98 (3) |
56 |
78,5 |
2. |
Математика Б |
55 |
3 |
|
|
4,52 |
3. |
Математика П |
56 |
27 |
96 |
14 |
58 |
4. |
Литература |
9 |
32 |
82 |
54 |
66,3 |
5. |
Информатика |
6 |
40 |
91 |
48 |
62 |
6. |
Биология |
5 |
36 |
91 |
42 |
66,6 |
7. |
Обществознание |
38 |
42 |
90 |
36 |
65,7 |
8. |
История |
14 |
32 |
81 |
48 |
63,8 |
9. |
Физика |
30 |
36 |
83 |
41 |
56,5 |
10. |
Химия |
9 |
36 |
87 |
38 |
63 |
11. |
Английский язык |
22 |
22 |
98 |
50 |
77,6 |
12. |
География |
1 |
37 |
67 |
67 |
67 |
К государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования были допущены 125 выпускников из 127.
Все выпускники сдавали экзамены в форме основного государственного экзамена по четырем предметам.
Качество знаний по математике составило 76% (уровень обученности – 99,2%).
Выпускники получили следующие оценки:
"5" – 39 учеников (31%, в 2014-2015 учебном году - 41%);
"4" – 56 учеников (45%, в 2014-2015 учебном году- 31%);
"3" – 29 учеников (23%, в 2014-2015 учебном году 28%);
"2" –1 ученик (1%) .
При этом понизили оценку в сравнении с годовой оценкой 3 учеников (2,4%, в 2014-2015 учебном году 6,4%), повысили результаты – 60 учащихся (48%, в 2014-2015 учебном году 28,2%). Подтвердили свои результаты 62 человек (49,6%, в 2014-2015 учебном году 65,4%).
Качество знаний на экзамене по русскому языку в новой форме составило 80% (в 2014-2015 учебном году 80,7%) , уровень обученности – 100%. Выпускники получили следующие оценки:
"5" –48 учеников (38,4%, в 2014-2015 учебном году 34,6%);
"4" – 52 учеников (42%, в 2014-2015 учебном году 40,7%);
"3" – 25 учеников (20%, в 2014-2015 учебном году 24,7%);
"2" – нет.
Подтвердили
свои результаты 51 ученик (48%, в 2014-2015 учебном году 48,7%), получили
оценку выше годовой – 68 учеников (54%, в 2014-2015 учебном году 44,8%), ниже
годовой 6 учеников – 5%.
Результаты прохождения ГИА за курс основного общего образования
в форме основного государственного экзамена по предметам по выбору
Предмет |
Количество сдававших |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
Качество знаний, (%) |
Уровень обученности (%) |
|
Обществознание |
96 |
5 |
36 |
47 |
6 |
43 |
94 |
|
Литература |
4 |
0 |
3 |
1 |
0 |
75 |
100 |
|
Английский язык |
34 |
20 |
12 |
3 |
0 |
94 |
100 |
|
География |
28 |
2 |
9 |
17 |
0 |
39 |
100 |
|
Биология |
10 |
1 |
5 |
3 |
1 |
60 |
90 |
|
Химия |
16 |
3 |
9 |
4 |
0 |
75 |
100 |
|
Физика |
20 |
7 |
10 |
3 |
0 |
85 |
100 |
|
Информатика и ИКТ |
45 |
21 |
20 |
4 |
0 |
91 |
100 |
Категория: Результаты ГИА
Автор: marasanova.e от 11 сентября 2016, посмотрело: 1 743
|
11А класс |
11Б класс |
11В класс |
Итого |
Всего по городам |
25 |
24 |
23 |
72 |
Липецк |
2 |
6 |
17 |
25 |
Воронеж |
7 |
8 |
2 |
17 |
Москва |
6 |
10 |
4 |
20 |
Санкт-Петербург |
|
|
1 |
1 |
Всего по вузам |
25 |
24 |
23 |
72 |
ЛГПУ (Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского) |
2 |
|
2 |
4 |
ЛГТУ (Липецкий государственный технический университет) |
7 |
6 |
4 |
17 |
Финансовый университет при Правительстве РФ (Липецкий филиал) |
|
1 |
2 |
3 |
Липецкий филиал РАНХИГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) |
|
|
7 |
7 |
Липецкий Институт права и экономики. |
|
|
2 |
2 |
Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Липецке |
1 |
|
|
1 |
ВГУ (Воронежский государственный университет) |
4 |
3 |
1 |
8 |
ВГУИТ (Воронежский государственный университет инженерных технологий) |
3 |
1 |
|
4 |
Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище. |
|
|
1 |
1 |
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет |
|
4 |
|
4 |
НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики") г. Москва |
|
1 |
|
1 |
Московский государственный лингвистический университет |
1 |
|
|
1 |
МГИМО |
|
|
1 |
1 |
РГУ нефти и газа им. Губкина (Москва) |
|
1 |
|
1 |
МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) |
|
1 |
|
1 |
МГТУ им. Н.Э.Баумана |
|
5 |
|
5 |
МГСУ (Московский государственный строительный университет) |
|
1 |
|
1 |
МГЮА им. Кутафина. |
|
|
1 |
1 |
МГУ |
|
|
1 |
1 |
МГМСУ (Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова) |
2 |
|
|
2 |
РУДН (Российский университет дружбы народов) |
3 |
|
|
3 |
РАНХИГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) |
|
|
1 |
1 |
Санкт-петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
|
|
1 |
1 |
Продолжение обучения по профилю |
|
|
|
|
Да |
20 |
23 |
20 |
63 |
Нет |
5 |
1 |
3 |
9 |
Поступление в следующем году |
1 |
1 |
1 |
3 |
Категория: Трудоустройство выпускников
Автор: marasanova.e от 10 сентября 2016, посмотрело: 1 502
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 6 сентября 2016, посмотрело: 1 634
Категория: Родителям
Автор: marasanova.e от 5 сентября 2016, посмотрело: 1 725
Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2016-2017 учебный год
Методические рекомендации ФГБНУ "ФИПИ" по подготовке к итоговому сочинению (изложению) разработаны на основе анализа итоговых сочинений 2015/16 учебного года и могут быть использованы образовательными организациями.
Источник: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#mrf
Категория: Итоговое сочинение (изложение)
Автор: marasanova.e от 5 сентября 2016, посмотрело: 1 437
Изменения в порядке проведения и критериях оценивания итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году отсутствуют.
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 5 сентября 2016, посмотрело: 1 860
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2017 года.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ и преподавателям составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
Проекты документов не предполагают изменения в 2017 году структуры и содержания КИМ по русскому языку, математике базового и профильного уровней, географии, информатике и ИКТ, литературе, иностранным языкам. Из экзаменационных работ по химии, физике и биологии исключена тестовая часть. В ЕГЭ по биологии сокращено количество заданий с 40 до 28, по химии – с 40 до 34. Продолжительность экзаменационной работы по биологии увеличена со 180 до 210 минут.
Ознакомиться с опубликованными документами можно на сайте ФИПИ в соответствующем разделе –http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении экзаменационных материалов 2017 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: [email protected] до 30 сентября 2016 г.
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 5 сентября 2016, посмотрело: 1 340
Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: [email protected] до 30 сентября 2016 г.
Также ФИПИ сообщает, что Открытый банк заданий ЕГЭ пополнен заданиями 2016 года.
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 4 сентября 2016, посмотрело: 1 673
Автор: marasanova.e от 3 сентября 2016, посмотрело: 1 879
Автор: marasanova.e от 2 сентября 2016, посмотрело: 1 413
Автор: marasanova.e от 2 сентября 2016, посмотрело: 1 576
Автор: marasanova.e от 1 сентября 2016, посмотрело: 1 379
Автор: marasanova.e от 31 августа 2016, посмотрело: 1 658
Программой акции предусмотрены традиционные конкурсы (например, "Конкурс логотипов") и новые проекты: "Фестиваль экологических инициатив", "Медиаэстафета "Дежурный по городу", проекты "Активные выходные", "Истоки", "Город на вырост".
Для организации и проведения мероприятий в образовательных учреждениях будут созданы организационные группы, в состав которых войдут члены родительских комитетов, представители администрации учреждений и члены ученического самоуправления.
В финале акции состоится итоговый праздник, в котором примут участие победители и призёры, а также наиболее активные участники мероприятий акции. На финальном празднике будут вручены фасадные таблички "Здесь работают и учатся люди, любящие свой город".