Автор: marasanova.e от 18 октября 2015, посмотрело: 1 735
Автор: marasanova.e от 12 октября 2015, посмотрело: 1 765
4 октября 2015 года учащиеся 8 "Д" и 8 "Б" классов посетили Липецкий государственный академический театр драмы имени Л. Н. Толстого. Наши ребята посмотрели спектакль "Ангел Марии" по пьесе М. Ладо. До глубины души тронула школьников эта постановка, они не остались равнодушными к событиям, происходящим на сцене, сопереживали главным героям. После спектакля учащиеся со своими классными руководителями бурно обсуждали увиденную притчу.
Автор: marasanova.e от 9 октября 2015, посмотрело: 1 518
Автор: marasanova.e от 8 октября 2015, посмотрело: 1 576
№ |
Ф. И. О учащегося |
Место |
Мероприятие |
Ф. И. О. учителя |
Спортивные соревнования Муниципальный уровень |
||||
1. |
Команда учащихся |
4 |
Комплексный зачет Спартакиады обучающихся ОУ города Липецка. |
Горяинов А.С. Горяинова В.А. Панина В.Г. Капшуков П.М. Шевелюга А.И. |
2. |
Команда учащихся |
5 |
Легкоатлетический кросс, посвященный Дню учителя. |
Капшуков П.М. Шевелюга А.И. |
3. |
Команда учащихся |
1 |
Спортивное ориентирование. |
Шевелюга А.И. |
4. |
Команда учащихся |
3 |
Баскетбол (юноши). |
Капшуков П.М. |
5 |
Команда учащихся |
2 |
Баскетбол (девушки). |
Капшуков П.М. |
6 |
Команда учащихся |
3 |
Настольный теннис. |
Панина В.Г. |
7 |
Команда учащихся |
7 |
Волейбол (юноши). |
Капшуков П.М. |
8 |
Команда учащихся |
3 |
Волейбол (девушки). |
Шевелюга А.И. |
9 |
Команда учащихся |
3 |
Плавание. |
Горяинова В.А. |
Категория: Воспитание / Клуб "Легион"
Автор: marasanova.e от 1 октября 2015, посмотрело: 1 801
Автор: marasanova.e от 25 сентября 2015, посмотрело: 2 228
Автор: marasanova.e от 17 сентября 2015, посмотрело: 2 684
Внимание! Приказом № 145 от 15.09.15 г. УОиН Липецкой области "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений" на основе общей тематики конкурса, включающей обширный список писателей и книг - юбиляров 2015 года, а также тематических направлений, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и истории российского предпринимательства в культурно-историческом контексте, определены тематические направления Всероссийского конкурса сочинений, проводимого в Липецком регионе:
1. Биография и творчество А.И. Куприна и И.А. Бунина (к 145-летию со дня рождения писателей).
2. Биография и творчество С.А. Есенина (к 120-летию со дня рождения поэта).
3. Сказка П.П. Ершова "Конёк-Горбунок" (к 200-летию со дня рождения П.П. Ершова).
4. Б.С. Житков "Рассказы о животных" (к 80-летию книги).
5. "Всё совершается после выбора: любовь, война, убийство" (по одному или нескольким литературным произведениям о Великой Отечественной войне).
6. Великая Отечественная война в истории моей семьи.
7. Предприниматель и искусство − сочетание несочетаемого или возможная гармония? (История российского предпринимательства в культурно-историческом контексте)
Вся информация о Всероссийском конкурсе сочинений (методическое сопровождение) размещена на сайте оператора Конкурса - ФГАОУ АПК и ППРО: http://www.apkpro.ru/vks/
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 15 сентября 2015, посмотрело: 1 738
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 10 сентября 2015, посмотрело: 2 017
Категория: Ученикам
Автор: marasanova.e от 10 сентября 2015, посмотрело: 2 493
Автор: marasanova.e от 10 сентября 2015, посмотрело: 1 850
"Что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу? Должны ли быть домашние задания? Как правильно выбрать портфель (рюкзак) для первоклассника?" Ответы на эти и другие вопросы в информационных листах.
Плакаты доступны для скачивания (ссылка)
Категория: Родителям
Автор: marasanova.e от 9 сентября 2015, посмотрело: 2 463
Категория: Здоровье и безопасность
Автор: marasanova.e от 6 сентября 2015, посмотрело: 1 688
К государственной итоговой аттестации были допущены: 104 выпускника 11-х классов из 104.
При сдаче обязательного экзамена по русскому языку все выпускники набрали количество баллов не ниже минимального. Минимальный балл по русскому языку в нашей школе – 48 (при пороге 36), максимальный балл – 98 (2 ученика). Средний балл по русскому языку – 75,8. 37-57 баллов – 6 человек (5,7%). 58-71 балла – 30 человек (28,8%). 72-100 баллов – 68 человек (65,3%). Более 90 баллов – 17 человек (16,3%).
В 2015 году обязательный экзамен по математике был представлен двумя уровнями – профильным и базовым. Учащиеся могли выбирать, какой из уровней сдавать. В нашей школе ЕГЭ по математике профильного уровня выбрали 100 выпускников, базового – 41. С заданиями по математике базового уровня справились все учащиеся. Оценку "3" получили 2 ученика (9,8%), "4" – 13 человек (31,4%), "5" – 26 человек (69,4%), таким образом, КУ – 95,1%. Минимальный балл по математике профильного уровня – 14 (при пороге 27 баллов), максимальный балл – 94, средний балл – 59.
Менее 27 баллов – 4 человека (4 %). 27-46 баллов– 13 человек (13%). 47-64 балла – 43 человека (43%). 65-100 баллов – 40 человек (40%).
Из предметов по выбору наши выпускники сдавали:
• химия – 14 человек – 13,4%;
• обществознание – 54 человека -51,3%;
• биология – 10 человек – 9,6%;
• иностранный (английский) язык – 22 человека – 21%;
• география – 2 человека – 1,9%;
• физика – 39 человек – 37,5%;
• история – 11 человек – 10,5%;
• информатика – 5 человек – 9,8%;
• литература – 2 человека – 1,9%.
Грамотами "За особые успехи в изучении отдельных предметов" награждены 22 выпускника, медалью "За особые успехи в учении" – 25 выпускников.
|
|
Результаты ЕГЭ 2015 |
|
|
|
|
№ п/п |
Предмет |
Количество сдававших |
Порог |
Max балл |
Min балл |
Средний балл |
1. |
Русский язык |
104 |
36 |
98 (2) |
48 |
75,8 |
2. |
Математика Б |
41 |
3 |
|
|
4,58 |
3. |
Математика П |
100 |
27 |
94 |
14 |
59 |
4. |
Литература |
2 |
32 |
100 |
60 |
80 |
5. |
Информатика |
5 |
40 |
84 |
51 |
70,4 |
6. |
Биология |
10 |
36 |
87 |
32 |
66 |
7. |
Обществознание |
54 |
42 |
96 |
45 |
66,7 |
8. |
История |
11 |
32 |
98 |
35 |
60,4 |
9. |
Физика |
39 |
36 |
96 |
39 |
61 |
10. |
Химия |
14 |
36 |
90 |
53 |
64,5 |
11. |
Английский язык |
22 |
22 |
94 |
37 |
70,2 |
12. |
География |
2 |
37 |
89 |
81 |
85 |
К государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования были допущены 78 выпускников из 78. Все выпускники сдавали экзамены в форме основного государственного экзамена.
Качество знаний по математике составило 72%, уровень обученности – 100%.
Выпускники получили следующие оценки: "5" – 32 учеников (41%); "4" – 24 учеников (31%); "3" – 22 учеников (28%); "2" – нет.
При этом понизили оценку в сравнении с годовой оценкой 5 учеников (6,4%), повысили результаты – 22 учащихся (28,2%). Подтвердили свои результаты 51 человек (65,4%).
Качество знаний на экзамене по русскому языку в новой форме составило 80,7%, уровень обученности – 100%. Выпускники получили следующие оценки: "5" – 27 учеников (34,6%); "4" – 36 учеников (40,7%); "3" – 15 учеников (24,7%); "2" – нет.
Подтвердили свои результаты 38 учеников (48,7%), получили оценку выше годовой – 35 учеников (44,8%), ниже годовой 5 учеников – 6,4%.
Результаты прохождения государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования в форме основного государственного экзамена по предметам по выбору представлены в таблице:
Предмет |
Количество сдававших |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
Качество знаний, (%) |
Уровень обученности (%) |
Физика |
18 |
4 |
10 |
4 |
0 |
78% |
100% |
Обществознание |
33 |
7 |
17 |
9 |
- |
73% |
100% |
Английский язык |
3 |
1 |
2 |
- |
- |
100% |
100% |
Химия |
11 |
5 |
5 |
1 |
- |
91% |
100% |
Информатика |
1 |
1 |
- |
- |
- |
100% |
100% |
Категория: Результаты ГИА
Автор: marasanova.e от 6 сентября 2015, посмотрело: 2 089
|
11А класс |
11Б класс |
11 Г класс |
11 В класс |
Итого |
Всего по городам |
29 |
29 |
29 |
17 |
102 |
Липецк |
14 |
10 |
12 |
10 |
46 |
Воронеж |
5 |
6 |
6 |
2 |
19 |
Москва |
7 |
13 |
11 |
1 |
32 |
Санкт-Петербург |
1 |
|
|
1 |
2 |
Курск |
|
|
|
1 |
1 |
Рязань |
|
|
|
1 |
1 |
Всего по вузам |
27 |
29 |
29 |
16 |
99 |
ЛГПУ (Липецкий государственный педагогический университет) |
4 |
|
2 |
|
6 |
ЛГТУ (Липецкий государственный технический уиверситет) |
5 |
9 |
5 |
10 |
29 |
Финансовый университет при Правительстве РФ (Липецкий филиал) |
|
|
2 |
|
2 |
Финансово-экономический университет, Липецк |
2 |
1 |
3 |
|
6 |
Липецкий филиал РАНХИГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) |
1 |
|
|
|
1 |
Липецкий Институт кооперации |
1 |
|
|
|
1 |
Липецкий филиал московской гуманитарно-технической академии |
1 |
|
|
|
1 |
ВГУ (Воронежский государственный университет) |
2 |
5 |
2 |
1 |
10 |
ВГТУ (Воронежский государственный технический университет) |
|
|
2 |
|
2 |
ВГАУ (Воронежский государственный аграрный университет) |
|
1 |
|
|
1 |
ВИ МВД РФ |
2 |
|
|
|
2 |
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет |
|
|
1 |
|
1 |
Воронежский государственный медицинский университет имени Н. Н. Бурденко |
1 |
|
1 |
1 |
3 |
НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики") г. Москва |
1 |
1 |
|
|
2 |
Московский педагогический государственный университет |
1 |
1 |
|
|
2 |
МГИМО |
|
1 |
1 |
|
2 |
РГУ нефти и газа им. Губкина (Москва) |
1 |
|
|
|
1 |
МосУ МВД РФ им. В. Я. Кикотя |
1 |
|
|
|
1 |
Московский государственный технический университет гражданской авиации |
1 |
|
|
|
1 |
Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ) |
|
1 |
|
|
1 |
МГТУ им. Н.Э.Баумана |
|
1 |
1 |
|
1 |
МГУ |
|
1 |
1 |
|
1 |
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" |
|
2 |
1 |
|
3 |
Московский педагогический государственный университет |
1 |
|
|
|
1 |
МАИ (Московский авиационный институт) |
|
1 |
1 |
|
2 |
РАНХИГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) |
|
1 |
1 |
|
2 |
РТА (Российская таможенная академия) г. Москва |
|
|
1 |
|
1 |
МГСУ(Московский государственный строительный университет) НИУ (МГСУ-МИСИ) |
1 |
1 |
|
|
2 |
РЭУ им. Г.В.Плеханова |
|
1 |
|
|
1 |
Московский государственный университет тонких химических технологий |
|
|
1 |
|
1 |
МГРИ-РГГРУ имени Серго Орджоникидзе |
|
|
1 |
|
1 |
ФГБОУ ВО РГАУ –МСХА имени К.А.Тимирязева |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
Санкт-петербургский государственный архитектурно-строительный университет |
|
|
1 |
|
1 |
Санкт-Петербургский государственный |
1 |
|
|
1 |
2 |
Рязанский медицинский институт |
|
|
|
1 |
1 |
Курский медицинский институт |
|
|
|
1 |
1 |
Всего по ссузам |
|
|
|
1 |
1 |
Медколледж г. Липецка |
|
|
|
1 |
1 |
Продолжение обучения по профилю |
|
|
|
|
|
Да |
17 |
27 |
26 |
14 |
|
нет |
10 |
2 |
3 |
3 |
|
Поступление в следующем году |
2 |
|
|
|
|
Категория: Трудоустройство выпускников
Автор: Press-center от 1 сентября 2015, посмотрело: 1 995
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористических актов и других посягательств экстремистского характерав школе устанавливается следующий порядок посещения ОУ родителями (законными представителями) и другими посетителями.
Пропускной режим для родителей (законных представителей)
1.1. Пропуском для родителей (законных представителей) служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность.
1.2. Родитель (законный представитель)на посту охраны (1 этаж) должен предъявить документ удостоверяющий личность, а также сообщить сотруднику охраны цель прибытия, Ф.И., класс,в котором обучается его ребенок.
1.3. Передвижение родителей по школе возможно только с разрешениядежурного администратора.
1.4. Посещение педагогов родителями (законными представителями) учащихся осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск родителей (законных представителей) учащихся осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале посетителей регистрируется время прихода, ухода, родителей (законных представителей) учащихся и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.
1.5. Пропуск родителей (законных представителей) учащихся, являющихся членами органов общественного управления школой, осуществляется в соответствии со списками, представленными директором школы, на основании документа, удостоверяющего личность.
1.6.Без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора запрещается внос (вынос) в школу любых предметов, а также школьного имущества.
2.1. Посещение школы сторонними посетителями осуществляется по предварительной договоренности, о которой сотрудник ставит в известность работника охраны. В экстренных случаях допуск сторонних посетителей осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. При этом в журнале посетителей осуществляется регистрация времени прихода и ухода, паспортные данные посетителя и фамилия учителя или иного сотрудника школы, к которому пришел посетитель.
2.2. Пропуском для посетителей служит документ с фотографией, удостоверяющей личность.
2.3. Без личного разрешения директора или письменного разрешения дежурного администратора посетителям запрещается внос в школу (вынос из школы) любых предметов.
3.1. Родители (законные представители) и иные лица, сопровождающие обучающихся начальной школы на уроки и после них в I и во IIс мене (с 7.45 до 8.00 часов; с 12.00 до 14.00 часов; с 17.00 до 19.00 часов) не отмечаются у сотрудника охраны инаходятся только наIэтаже в вестибюле школы.
3.2. Родители (законные представители) и иные лица, сопровождающие обучающихся начальной школы на уроки (или домой) ожидают своих детей в тамбуре школы. Хождение по помещениям школы без разрешения администрации запрещено.
Категория: Здоровье и безопасность
Автор: marasanova.e от 30 августа 2015, посмотрело: 1 908
1. Признать работу школы в 2014– 2015 учебном году удовлетворительной.
2. Совершенствовать формы и методы инспекционно–контрольной и методической работы.
2. Эффективнее внедрять в практику образовательного процесса систему оценки качества образования и единую систему проверки качества организации и проведения учителями различных форм и видов контроля знаний, умений и навыков учащихся.
3.Утвердить план учебно–воспитательной работы школы на 2015–2016 учебный год.
4.Утвердить образовательные программы: ООП НОО, ООП ООО(ФГОС), ООП ООО(ФК ГОС), ООП СОО (в том числе КУГ, учебные планы, рабочие программы, формы промежуточной аттестации учащихся 1-11 классов) на 2015 – 2016 учебный год.
5.Утвердить состав руководителей методических объединений (МО) учителей предметников: Сычева О.А. – МО учителей русского языка и литературы, ИЗО, музыки. Щукина О.А. – МО учителей математики, физики и информатики. Тюпенкина Л.П. – МО учителей иностранных языков. Потапова Е.К. – МО учителей химии и биологии. Финогина О.В. – МО учителей истории, обществознания и географии, технологии. Курдюкова Л.И. – МО учителей начальной школы. Горяинова В.А. – МО учителей физической культуры и ОБЖ. Воронцова Т.В. - МО классных руководителей.
Категория: Главная
Автор: Press-center от 26 августа 2015, посмотрело: 2 717
Формы работы НОО:
- организация и проведение самостоятельных исследовательских работ по отдельной тематике;
- выполнение исследовательских работ по хозрасчетным договорам с организациями, а также проведение исследований, финансируемых грантодателями;
- подготовка и проведение олимпиад, турниров, конференций различных уровней (школьного, муниципального, регионального, федерального), предметных недель;
- встречи с учеными, сотрудниками музеев, архивов и др.
- проведение совместных исследований обучающихся и студентов вузов;
- подготовка исследовательских работ и их публикация в научных изданиях;
- организация и работа кружков;
- проведение интеллектуальных игр;
Научно-практическая конференция обучающихся проводится два раза в год с целью демонстрации результатов исследовательской и проектной деятельности обучающихся, конкурсного отбора лучших исследовательских работ и проектов по всем научным отраслям и видам творчества. Работа конференции организуется в трех секциях: секция гуманитарных наук, секция естественных и математических наук, секция технических, социальных и творческих проектов. Организация конференции, состав оргкомитета, правила и сроки подачи работ на конференцию утверждаются приказом директора по школе. Регламент конференции (дата, время, список участников и темы выступлений, временные рамки докладов) утверждается оргкомитетом на основе представленных работ обучающихся и отмечается в программе конференции. По результатам научной конференции администрация школы и оргкомитет конференции решает вопрос о награждении участников, представивших лучшие исследовательские работы и проекты.
По итогам работы НОО за каждые полгода администрация школы рассматривает вопрос о материальном поощрении педагогов, принявших активное участие в деятельности НОО.
Категория: Научное общество
Автор: marasanova.e от 17 августа 2015, посмотрело: 1 617
В соответствии с внесенными изменениями учащимся 9-х классов для того, чтобы получить аттестат об основном общем образовании, необходимо будет сдать 4 экзамена. Это обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору учащегося по двум учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии.
Приказ вступает в силу с 1 сентября 2015 года (за исключением ряда пунктов).
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 17 августа 2015, посмотрело: 1 627
В соответствии с внесенными изменениями ЕГЭ по русскому языку и математике в сентябрьские сроки могут пересдать:
Для участия в ЕГЭ необходимо не позднее, чем за две недели до начала соответствующих экзаменов подать заявление с указанием выбранных обязательных учебных предметов, уровня ЕГЭ по математике в места, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (будет сообщено дополнительно).
Определены следующие сроки проведения ЕГЭ по русскому языку и математике в сентябре:
Обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ЕГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.
Категория: Государственная итоговая аттестация
Автор: marasanova.e от 3 июля 2015, посмотрело: 1 858
Категория: Отчет о работе