Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа №68 города Липецка – это образовательное учреждение, нацеленное на создание адаптивных условий для развития каждого учащегося посредством индивидуально-ценностного подхода к обучению, направленного на формирование личности социально-прогрессивного типа.
Миссия школы – создание такого образовательного пространства, которое позволит учащимся получить качественное образование, обеспечить их личностный рост и их подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями. С другой – гибко реагировать на социокультурные изменения среды. МБОУ СШ №68 – это образовательное учреждение, нацеленное на создание адаптивных условий для развития каждого учащегося посредством индивидуально-ценностного подхода к обучению, направленного на формирование личности социально-прогрессивного типа.
Миссия школы состоит в том, чтобы создать условия для развития учащихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся школы, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем.
Образовательная среда школы должна иметь многовариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Учащийся, получивший основное общее образование, должен:
- изучить на повышенном уровне сложности учебные программы по математике, английскому языку, истории, химии, биологии, достаточном для обучения в профильных классах;
- приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации;
- овладеть основами компьютерной грамотности;
- владеть системой общеучебных навыков;
- знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свои и чужие достоинства, собственный труд и труд других людей.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШКОЛЫ
Анализ современного состояния образовательной системы школы позволил определить ее основные конкурентные преимущества:
- значительный авторитет школы в окружающем социуме и среди образовательных учреждений Липецка, реализующих программы углубленного изучения отдельных предметов;
- квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения;
- значительное количество педагогов, стремящихся к саморазвитию;
- качественную начальную подготовку, позволяющую школьникам добиться хороших учебных показателей на второй и третьей ступенях школы;
- преимущественно высокий уровень общеучебных умений и навыков выпускников школы;
- качественное изучение учащимися родного языка и углубленное изучение английского языка, математики, истории и обществознания, химии, биологии;
- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий, позволяющих выстраивать субъект-субъектные отношения между учащимися и педагогами;
- интеграцию основного и дополнительного образования.



