На этом заседании рассматривали следующие вопросы:
1.Опыт работы по формированию финансовой грамотности у учащихся в Липецкой области – Корнева Ж.В.
2.Подходы к составлению Программы воспитания школы в соответствии с темой РИП – Мишина О.Ю.
3.Специфика уроков по финансовой грамотности в начальной школе – Пожарова Н.В.
4.Финансовая грамотность во внеурочной деятельности: подходы к разработке курсов – Воронова Н.М.
5.Контуры программы психолого-педагогического сопровождения экспериментальной деятельности – Позинюк И.Я.
Открывала заседание координационного совета Корнева Ж.В. Она охарактеризовала основные мероприятия по финансовой грамотности, которые проходят в Липецкой области и в которых наша школа может принять участие. Как отметила в ходе обсуждения предложений Жанны Владимировны педагог-экспериментатор Воронова Н.М., предложения нашего руководителя для нас являются, по сути, руководством к действию, поскольку все мероприятия интересные и полезные для учащихся.
С характеристикой модели воспитательной деятельности по формированию компетенций в сфере финансовой грамотности выступила заместитель директора Мишина Ольга Юрьевна. Ее выступление было интересным, глубоким, а предложенные идеи нашли одобрение у руководителя РИП Корневой Ж.В. и педагогов-экспериментаторов.
О промежуточных результатах формирования финансовой грамотности у учащихся начальной школы и во внеурочной деятельности рассказали Пожарова Н.В. и Воронова Н.М.
О модели психологического сопровождения экспериментальной деятельности рассказала педагог-психолог Позинюк И.Я. Предложенные идеи были также одобрены.
В целом заседание координационного совета было интересным и насыщенным. Администрация школы выражает благодарность руководителю нашей площадки Корневой Жанне Владимировне за ценные советы и помощь в организации экспериментальной работы.