21 февраля в школе прошел педагогический совет по теме «Функциональная грамотность учащихся: формы и методы формирования, результаты и рефлексия». Тема чрезвычайно актуальная для современной российской школы. Хотя определенной опыт по формированию функциональной грамотности у российских школ уже имеется, такой системный подход будет реализовываться впервые. И здесь есть о чем поговорить, подумать поспорить. Особенно важно сформировать у педагогов компетенцию оценивая функциональной грамотности у учащихся. Именно этому был посвящен педагогический интерактив, который был представлен в форме решения кейс-задачи – одной из популярных форм в современной педагогике (о чем свидетельствуют мероприятия департамента образования г. Липецка, которые для нас являются своего рода ориентиром). В целом педсовет был творческим, интересным, продуктивны!