node1
 
Назад Вперед
 

Открытые уроки конкурса "Большая перемена"

Автор: trufanova.o от 31 марта 2021, посмотрело: 522

0
     Учащиеся МБОУ СШ №68 приняли участие в открытых уроках конкурса "Большая перемена". В течение недели ребята посетили разнообразные мероприятия, такие как он-лайн марафон "Большой перемены", открытый урок "Театр - сила искусства" и многие другие.

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 
 

Классный час «Я отвечаю за свои поступки»

Автор: trufanova.o от 30 марта 2021, посмотрело: 502

0

     В рамках «Правового десанта» 25.03 21г. в 7в классе был проведён классный час «Я отвечаю за свои поступки». Ребята обсудили название темы: значит осознанно делаю выбор, понимаю, что будет в результате, какими будут последствия моих действий.


Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

«Металлургия может быть зеленой!»

Автор: trufanova.o от 24 марта 2021, посмотрело: 413

0
 «Металлургия может быть зеленой!» - к  такому выводу пришли десятиклассники нашей школы, познакомившись с с успехами НЛМК в снижении воздействия на окружающую среду. За последние 15 лет в природоохранные проекты комбинат инвестировал около 28 млрд рублей. Это позволило снизить удельные выбросы в атмосферу в 2 раза. И теперь по данным Росгидромета уровень загрязнения атмосферного воздуха в Липецке  соответствует городам, не имеющим промышленных предприятий.

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Предметные недели

Автор: marasanova.e от 22 марта 2021, посмотрело: 2 348

0
Интегрированные уроки
(от "интеграция" - объединение в одно целое; лат. integer - целый) — уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов. Например, уроки, подготовленные совместно преподавателями русского языка и литературы и Изо, Изо и музыки, литературы и истории
         В соответствии с решением педагогического совета № 2 от 18 ноября 2020 года в школе были организованы и проведены интегрированные уроки. Интеграция – давно испробованная форма организации образовательного процесса. Однако в свете реализации стандартов второго поколения, новаций в системе школьного воспитания интегрированные уроки приобретают новое значение. Прежде всего, они полезны с точки зрения формирования личностных и метапредметных результатов, достичь которые в урочной деятельности крайне сложно. В этой связи выбранная форма позволяет учителям, с одной стороны, раскрыть перед учащимися новые горизонты знания, представленные в новом, необычном ракурсе, а, с другой стороны, объединять усилия по реализации задач обучения и воспитания.
       Интегрированные уроки прошли в школе с декабря по февраль 2020-2021 учебного года. В их организации и проведении были задействованы все методические объединения школы. Интеграция осуществлялась по разным содержательным линиям: тематическим (общие темы в разных предметах (например, изучение восстания Е.И. Пугачева – история и литература), предметным (комбинирование смежных предметов для достижения общей задачи (например, изучение свойств воды – химия и биология), метапредметным (применение знаний в смоделированной ситуации – урок «Суд над Раскольниковым», применение знаний по праву применительно к модели общественных отношений, описанных в романе «Преступление и наказание»).


  • Школьные предметы, как правило, направлены на изучение отдельных сторон явлений единого мира, дробят его на разрозненные фрагменты. Интегрированные уроки, наоборот, собирают прекрасное здание – окружающий нас мир – из кирпичиков химии, физики, математики…, и этим удивляют и поражают школьника!
  • Такие уроки побуждают ученика к активному познанию материала, к нахождению причинно – следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей в большей степени, чем обычные.
  • Интегрированные уроки проходят всегда ярко и легко, снимают тем самым напряжение  за счет переключения на разные виды деятельности, повышают познавательный интерес из-за необычной подачи материала. Правда, такими приемами учитель может пользоваться и на обычных предметных уроках.
  • Готовить интегрированный урок и учителям интересно, не закоснеть в рамках своего предмета, расширить горизонты, обогатиться в общении с коллегами.
  • И последнее. Мне удалось побывать только на двух интегрированных уроках коллег, и это было прекрасно: профессионально, необычно, ярко, эмоционально, пробирало до мурашек и восторга! Рядом с нашими воспитанниками – Учителя!

Категория: Методическая работа / Предметные недели

 

XXI Общероссийское родительское собрание

Автор: trufanova.o от 22 марта 2021, посмотрело: 602

0
    24 марта состоится XXI Общероссийское родительское собрание.
Повестка:
1. Новый порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ 2021. Допуски, расписание и формат.
2. Возможна ли отмена ОГЭ 2021?
3. Будут ли перенесены экзамены? Вероятность дистанционного проведения экзаменов.
4. Глобальные изменения в ЕГЭ 2022. О чем говорят перспективные модели.

https://fi-pi.ru/24-03

Категория: Родителям / Ученикам

 

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Автор: trufanova.o от 21 марта 2021, посмотрело: 549

0
    Уважаемые участники образовательных отношений, предлагаем вам для ознакомления и использования методические рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ. Кроме того, сообщаем, что в период с 18.03.2021 по 31.05.2021 на методической площадке сопровождения поступающих в вузы (УниверситетРоссия.РФ) в разделе «ЕГЭ/ГИА-2021» будут размещаться актуальные  материалы.

Для родителей
http://университетроссия.рф/main/lenta/priority/news/category=51

для учащихся
http://университетроссия.рф/main/lenta/priority/news/category=53



Категория: Родителям / Ученикам

 

Классный час " Крымская весна"

Автор: trufanova.o от 18 марта 2021, посмотрело: 539

0
    Во 2В и 2Б классе прошёл единый кл.час " Крымская весна". Учащиеся познакомились с историей, географическим расположением Крымского полуострова; узнали о референдуме и воссоединении Крыма с Россией, с символикой этой республики.







Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Киноуроки

Автор: trufanova.o от 17 марта 2021, посмотрело: 567

0
    В рамках реализации Федерального проекта «Новая школа» МБОУ СШ №68 примет участие в проекте «Киноуроки в школах России»
    
   Киноурок – воспитательное занятие, включающее в себя три основных этапа:
–– просмотр профессионального короткометражного игрового фильма;
–– обсуждение фильма, выстроенное педагогом в соответствии с методическими рекомендациями к киноуроку;
–– проведение социальной практики.

Категория: Ученикам

 

Мастер-класс по географии

Автор: trufanova.o от 17 марта 2021, посмотрело: 708

0
         В рамках сотрудничества в области культуры и образования и с целью повышения качества знаний учащихся в 5б классе прошел научно-просветительский мастер-класс по географии на тему "Достопримечательности Евразии", который был разработан областным учреждением культуры "Музеем-усадьбой П.П.Семенова-Тян-Шанского". На мастер-классе сотрудники музея познакомили учащихся с достопримечательностями Евразии, а также рассказали о  важной для Липецкой области и России личности - географе, учёном, путешественнике, первооткрывателе и общественном деятеле - Петре Петровиче Семенове-Тян-Шанском и о его родовом имении, расположенном в деревне Рязанка Чаплыгинского района Липецкой области. Итогом мастер-класса стала индивидуальная карта достопримечательностей.

Категория: Главная / Школьные мероприятия

 

Соцконтракт

Автор: trufanova.o от 16 марта 2021, посмотрело: 503

0

Категория: Родителям

 

Акция Час Земли

Автор: trufanova.o от 16 марта 2021, посмотрело: 470

0
  27 марта 2021 года состоится акция, созданная всемирным фондом дикой природы. В этот день на один час с 20:30 до 21:30 выключается свет в знак привлечения внимания к экологическим проблемам нашей планеты.





Категория: Ученикам

 

Всероссийский проект "Большая перемена"

Автор: trufanova.o от 16 марта 2021, посмотрело: 497

0
     С 17 по 25 марта 2021 в МБОУ СШ №68 пройдут открытые уроки "Большая перемена", которые будут включать презентацию программы нового сезона конкурса, решение кейсов и презентацию работы региональной команды "Большой перемены".








Категория: Ученикам

 

Онлайн семинар-презентация общеобразовательной дополнительной программы«Акселератор«Технолидеры будущего»

Автор: trufanova.o от 15 марта 2021, посмотрело: 487

0
  30 марта пройдет онлайн семинар-презентация общеобразовательной дополнительной программы«Акселератор«Технолидеры будущего».
  Семинар пройдет с 9 до 11 по московскому времени на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет направлена зарегистрированным участникам по электронной почте.
  Пройти регистрацию можно по ссылке: https://t-leader.fiop.site/



Категория: Ученикам

 

II Всероссийская электронная олимпиада по безопасности жизнедеятельности

Автор: trufanova.o от 15 марта 2021, посмотрело: 464

0
    В период с 5 по 22 апреля 2021 года МЧС России и Московским государственным областным университетом в дистанционном формате в виде тестирования пройдет II Всероссийская электронная олимпиада по безопасности жизнедеятельности.
    Регистрация участников будет открыта с 22 марта 2021 года на информационном портале www.cultbez.mgou.ru.



Категория: Ученикам

 

Методическая работа

Автор: Press-center от 15 марта 2021, посмотрело: 6 765

0
Содержание методической работы

Основные формы методической работы:
- поисковая деятельность;
- руководство научной работой учащихся;
- разработка методической документации;
- повышение квалификации учителей;
- обобщение и распространение педагогического опыта, в том числе и инновационного.

Методические принципы:
1. Единая методическая проблема, исходящая из целей и задач развития и комплексного анализа результатов и образовательного процесса.
2. Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации или притязаний на более высокую.
3. Возможность молодым учителям включаться в решение общешкольных научно-методических и общепедагогических проблем, содействовать их профессиональному росту.
4. Теоретико-педагогический и методический всеобуч педагогического коллектива в форме постоянно действующих проблемно-практических семинаров.
5. Введение в практику диагностическую карту профессионального роста учителя с обязательным включением в нее результатов методической работы.
6. Сохраняя приоритетность методико-дидактических проблем, не ограничиваться анализом и самоанализом уроков, акцентировать внимание на структуре, и содержании образования его целостности, преемственности, последовательности и качестве.
 
Методическая служба

Основные направления деятельности методической службы:

1. Аналитическая деятельность:
• мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников образовательного учреждения;
• создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения (с методической точки зрения);
• изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;
• выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
• сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения;
• изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и др.

2. Информационная деятельность:
• формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
• ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
• ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности города Липецка, Российской Федерации, зарубежных стран;
• информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
• создание современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности и др.

3. Организационно-методическая деятельность:
• изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам и педагогическим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
• прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
• организация работы методических объединений педагогических работников образовательного учреждения;
• организация взаимодействия с методическими объединениями других образовательных учреждений;
• участие в разработке содержания компонента образовательных стандартов образовательного учреждения, элективных курсов для предпрофильной подготовки;
• участие в разработке программы развития образовательного учреждения;
• организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательном учреждении;
• методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;
• помощь в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы;
• подготовка и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогических работников образовательного учреждения;
• организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся;
• взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования и др.

4. Консультационная деятельность:
• организация консультационной работы для педагогических работников образовательного учреждения по вопросам методики преподавания и воспитания;
• популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.

На заседаниях методических объединений в течение этих лет успешно рассматриваются следующие вопросы:
• работа с федеральными государственными стандартами 2-го поколения:
• новые технологии и проблемы их внедрения в практику;
• подготовка к экзаменам;
• работа с одаренными детьми;
• работа с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию;
• организация помощи молодым специалистам.
Методический совет

Выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации.

Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:

• создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;
• координация работы методических объединений учителей-предметников;
• организация психолого-педагогических семинаров;
• реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;
• анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;
• определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;
• проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов.


Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:
- изучение федеральных государственных стандартов 2-го поколения;
- новые подходы к методической службе школы;
-изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной адаптивной школы;
- организация подготовки к экзаменам;
- самоанализ работы учителя.

Методическая проблема "Совершенствование содержания и технологий образования на основе компетентностного подхода".

Важным направлением работы методической службы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров:
• учителя занимаются в городских педагогических мастерских;
• педагоги посещают городские семинары;
• администрация школы принимает активное участие в семинарах ррукооводителей школ и внедряет все передовое в работу своей школы;
• педагоги школы посещают уроки учителей других школ;
• учителя проходят переподготовку, посещая курсы повышения квалификации;
• учителя используют в своей работе современные образовательные технологии;
• учителя занимаются в школьных творческих мастерских.

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Был выработан основной подход к выбору педагогических технологий для использования в педагогической деятельности каждого учителя: выбираемые технологии должны иметь качественную характеристику, совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения и воспитания.
В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны следующие выводы:
• 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;
• 74% учителей используют в своей работе инновационные технологии;

Проблемное обучение используют в своей работе учителя истории, иностранного языка, русского языка и литературы.
Развивающее обучение – учителя истории, начальных классов.
Опорные конспекты – учителя истории, химии.
Модульно-блочные технологии – учителя химии, истории.
Проектная методика – учителя истории, иностранного языка, технологии. Интегральная технология – учителя истории, начальных классов.
Технология УДО – учителя истории, математики.
КСО – учителя истории, русского языка и литературы, учителя иностранных языков.
Деятельностный подход – учителя истории, начальных классов.
Информационные технологии – все учителя.
Технологии компетентностного обучения - учителя иностранных языков.
Деятельностный подход - учителя химии, начальных классов.

Работа с учебным кабинетом ведется в школе на должном уровне. Проверяется не только санитарное состояние, но и наличие дидактического материала, его систематизация. Методический кабинет школы действенен, собранный в нем методический материал пользуется спросом и оказывает помощь в повышении профессионального мастерства учителей.

Достичь успехов в организации методической службы школы помогла организация ее на диагностической основе. Начиная эту работу с создания диагностических карт, сегодня мы имеем мониторинг всего учебно-воспитательного процесса, стопроцентный опрос всех учащихся и учителей, который дает возможность управлять качеством образования. Администрация имеет банк данных - рейтинг учителя, предмета, получает информацию от родителей и имеет возможность выполнять социальный заказ и создавать локальный социум в школе. В результате подобной работы методическая служба школы выходит на новый профессиональный уровень в системе "учитель-ученик-родитель".

Актуальная документация
Приказ №174 от 07.09.2021 "Об организации работы с молодыми и вновь назначенными специалистами"

Изменил: trufanova.o по причине: Обновление информации

Категория: Методическая работа

 

Беседа "Транспортная безопасность"

Автор: trufanova.o от 12 марта 2021, посмотрело: 362

0
     Выступление  волонтера по Липецкой области. Беседа "Транспортная безопасность". Особое внимание в ходе беседы было уделено безопасности на железно- дорожном транспорте. С ребятами была проведена викторина по правилам поведения на данном виде транспорта.











Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Квест "Ночь в архиве-2021"

Автор: trufanova.o от 10 марта 2021, посмотрело: 594

0
    10 марта ученицы 10 А класса приняли участие в историческом квесте «Ночь в архиве». Вооружившись фонариками сотовых телефонов и знаниями о родном городе, они прошли по запутанной дорожке загадок. На пути им встречались известные исторические личности, которые задавали каверзные вопросы и предлагали выполнить различные задания – как на знания, так и на логику.

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 
 
Назад Вперед