Назад Вперед
 

Открытые уроки конкурса "Большая перемена"

Автор: trufanova.o от 31 марта 2021, посмотрело: 122

0
     Учащиеся МБОУ СШ №68 приняли участие в открытых уроках конкурса "Большая перемена". В течение недели ребята посетили разнообразные мероприятия, такие как он-лайн марафон "Большой перемены", открытый урок "Театр - сила искусства" и многие другие.

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 
 

Классный час «Я отвечаю за свои поступки»

Автор: trufanova.o от 30 марта 2021, посмотрело: 93

0

     В рамках «Правового десанта» 25.03 21г. в 7в классе был проведён классный час «Я отвечаю за свои поступки». Ребята обсудили название темы: значит осознанно делаю выбор, понимаю, что будет в результате, какими будут последствия моих действий.


Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

«Металлургия может быть зеленой!»

Автор: trufanova.o от 24 марта 2021, посмотрело: 87

0
 «Металлургия может быть зеленой!» - к  такому выводу пришли десятиклассники нашей школы, познакомившись с с успехами НЛМК в снижении воздействия на окружающую среду. За последние 15 лет в природоохранные проекты комбинат инвестировал около 28 млрд рублей. Это позволило снизить удельные выбросы в атмосферу в 2 раза. И теперь по данным Росгидромета уровень загрязнения атмосферного воздуха в Липецке  соответствует городам, не имеющим промышленных предприятий.

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Прием в школу

Автор: Press-center от 23 марта 2021, посмотрело: 3 126

0
Нормативные документы, определяющие порядок приема в школу:

Приказ департамента образования администрации города Липецка от 28.04.2015 № 550 "Об утверждении Порядка принятия мер по устройству ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение в связи с отсутствием свободных мест в учреждении, куда было подано заявление о приеме"



 Перечень документов, необходимых для приема в 1 класс:

  1. Заявление о зачислении Скачать файл: zayavlenie-v-1-klass.doc
    Посмотреть онлайн файл: zayavlenie-v-1-klass.doc
      

  2. Заявление об образовательном маршруте Скачать файл: zayavlenie-ob-obrazovatelnom-marshrute-1-klass.doc
    Посмотреть онлайн файл: zayavlenie-ob-obrazovatelnom-marshrute-1-klass.doc
      

  3. Согласие на обработку персональных данных от обоих родителей Скачать файл: soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh1-klass.doc
    Посмотреть онлайн файл: soglasie-na-obrabotku-personalnyh-dannyh1-klass.doc
      

  4. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство

  5. Ксерокопии паспортов обоих родителей или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)

  6. Копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости)

  7. Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства

  8. Справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь

  9. Копия заключения ПМПК (при наличии)


График приема заявлений и документов:

      ПН-ЧТ с 9.00-17.00

      ПТ с 9.00-16.30


     Перерыв: 12.00-12.30.

     Выходные: суббота, воскресенье.

Заявление на зачисление ребенка в школу можно подать:


1. Лично, через законного представителя в приемную школы. 

2. Через единый Портал государственных и муниципальных услуг

 
4. Почтой: г. Липецк, ул. Стаханова, 17
Территория микрорайона, закрепленная за МБОУ СШ №68:
  • ул. Стаханова, д. №№ 3, 11, 16а, 21а, 22, 27, 29а
  • ул. Петра Смородина, д. №№ 18-24
  • пр. 60 лет СССР, д. №№ 20б, 22а, 22б, 24, 28, 28а, 30

В случае отсутствия вакантных мест в классах для приема (отказа в приеме) в МБОУ СШ №68 города Липецка обращаться в Департамент образования администрации города Липецка по адресу: 398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56 корп. а. Телефон: (4742) 30-96-01.

Категория: Главная / Прием обучающихся в школу

 

Предметные недели

Автор: marasanova.e от 22 марта 2021, посмотрело: 1 895

0
Интегрированные уроки
(от "интеграция" - объединение в одно целое; лат. integer - целый) — уроки изучения определенных тем на основе двух-трех учебных предметов. Например, уроки, подготовленные совместно преподавателями русского языка и литературы и Изо, Изо и музыки, литературы и истории
         В соответствии с решением педагогического совета № 2 от 18 ноября 2020 года в школе были организованы и проведены интегрированные уроки. Интеграция – давно испробованная форма организации образовательного процесса. Однако в свете реализации стандартов второго поколения, новаций в системе школьного воспитания интегрированные уроки приобретают новое значение. Прежде всего, они полезны с точки зрения формирования личностных и метапредметных результатов, достичь которые в урочной деятельности крайне сложно. В этой связи выбранная форма позволяет учителям, с одной стороны, раскрыть перед учащимися новые горизонты знания, представленные в новом, необычном ракурсе, а, с другой стороны, объединять усилия по реализации задач обучения и воспитания.
       Интегрированные уроки прошли в школе с декабря по февраль 2020-2021 учебного года. В их организации и проведении были задействованы все методические объединения школы. Интеграция осуществлялась по разным содержательным линиям: тематическим (общие темы в разных предметах (например, изучение восстания Е.И. Пугачева – история и литература), предметным (комбинирование смежных предметов для достижения общей задачи (например, изучение свойств воды – химия и биология), метапредметным (применение знаний в смоделированной ситуации – урок «Суд над Раскольниковым», применение знаний по праву применительно к модели общественных отношений, описанных в романе «Преступление и наказание»).


  • Школьные предметы, как правило, направлены на изучение отдельных сторон явлений единого мира, дробят его на разрозненные фрагменты. Интегрированные уроки, наоборот, собирают прекрасное здание – окружающий нас мир – из кирпичиков химии, физики, математики…, и этим удивляют и поражают школьника!
  • Такие уроки побуждают ученика к активному познанию материала, к нахождению причинно – следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей в большей степени, чем обычные.
  • Интегрированные уроки проходят всегда ярко и легко, снимают тем самым напряжение  за счет переключения на разные виды деятельности, повышают познавательный интерес из-за необычной подачи материала. Правда, такими приемами учитель может пользоваться и на обычных предметных уроках.
  • Готовить интегрированный урок и учителям интересно, не закоснеть в рамках своего предмета, расширить горизонты, обогатиться в общении с коллегами.
  • И последнее. Мне удалось побывать только на двух интегрированных уроках коллег, и это было прекрасно: профессионально, необычно, ярко, эмоционально, пробирало до мурашек и восторга! Рядом с нашими воспитанниками – Учителя!

Категория: Методическая работа / Предметные недели

 

XXI Общероссийское родительское собрание

Автор: trufanova.o от 22 марта 2021, посмотрело: 109

0
    24 марта состоится XXI Общероссийское родительское собрание.
Повестка:
1. Новый порядок проведения ОГЭ и ЕГЭ 2021. Допуски, расписание и формат.
2. Возможна ли отмена ОГЭ 2021?
3. Будут ли перенесены экзамены? Вероятность дистанционного проведения экзаменов.
4. Глобальные изменения в ЕГЭ 2022. О чем говорят перспективные модели.

https://fi-pi.ru/24-03

Категория: Родителям / Ученикам

 

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Автор: trufanova.o от 21 марта 2021, посмотрело: 103

0
    Уважаемые участники образовательных отношений, предлагаем вам для ознакомления и использования методические рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ. Кроме того, сообщаем, что в период с 18.03.2021 по 31.05.2021 на методической площадке сопровождения поступающих в вузы (УниверситетРоссия.РФ) в разделе «ЕГЭ/ГИА-2021» будут размещаться актуальные  материалы.

Для родителей
http://университетроссия.рф/main/lenta/priority/news/category=51

для учащихся
http://университетроссия.рф/main/lenta/priority/news/category=53



Категория: Родителям / Ученикам

 

Классный час " Крымская весна"

Автор: trufanova.o от 18 марта 2021, посмотрело: 117

0
    Во 2В и 2Б классе прошёл единый кл.час " Крымская весна". Учащиеся познакомились с историей, географическим расположением Крымского полуострова; узнали о референдуме и воссоединении Крыма с Россией, с символикой этой республики.







Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Киноуроки

Автор: trufanova.o от 17 марта 2021, посмотрело: 115

0
    В рамках реализации Федерального проекта «Новая школа» МБОУ СШ №68 примет участие в проекте «Киноуроки в школах России»
    
   Киноурок – воспитательное занятие, включающее в себя три основных этапа:
–– просмотр профессионального короткометражного игрового фильма;
–– обсуждение фильма, выстроенное педагогом в соответствии с методическими рекомендациями к киноуроку;
–– проведение социальной практики.

Категория: Ученикам

 

Мастер-класс по географии

Автор: trufanova.o от 17 марта 2021, посмотрело: 127

0
         В рамках сотрудничества в области культуры и образования и с целью повышения качества знаний учащихся в 5б классе прошел научно-просветительский мастер-класс по географии на тему "Достопримечательности Евразии", который был разработан областным учреждением культуры "Музеем-усадьбой П.П.Семенова-Тян-Шанского". На мастер-классе сотрудники музея познакомили учащихся с достопримечательностями Евразии, а также рассказали о  важной для Липецкой области и России личности - географе, учёном, путешественнике, первооткрывателе и общественном деятеле - Петре Петровиче Семенове-Тян-Шанском и о его родовом имении, расположенном в деревне Рязанка Чаплыгинского района Липецкой области. Итогом мастер-класса стала индивидуальная карта достопримечательностей.

Категория: Главная / Школьные мероприятия

 

Соцконтракт

Автор: trufanova.o от 16 марта 2021, посмотрело: 100

0

Категория: Родителям

 

Акция Час Земли

Автор: trufanova.o от 16 марта 2021, посмотрело: 91

0
  27 марта 2021 года состоится акция, созданная всемирным фондом дикой природы. В этот день на один час с 20:30 до 21:30 выключается свет в знак привлечения внимания к экологическим проблемам нашей планеты.





Категория: Ученикам

 

Всероссийский проект "Большая перемена"

Автор: trufanova.o от 16 марта 2021, посмотрело: 92

0
     С 17 по 25 марта 2021 в МБОУ СШ №68 пройдут открытые уроки "Большая перемена", которые будут включать презентацию программы нового сезона конкурса, решение кейсов и презентацию работы региональной команды "Большой перемены".








Категория: Ученикам

 

Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Автор: Press-center от 15 марта 2021, посмотрело: 2 584

0

Государственная итоговая аттестации по образовательным программам основного общего образования

     Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов проводится в соответствии со статьей 59 Федерального  закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России и РОСОБРНАДЗОРА от 7 ноября 2018 года № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

 

Расписание единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2021 году


Продолжительность ОГЭ:
  • математика, русский язык, литература - 3 часа 55 минут;
  • физика, обществознание, история, биология - 3 часа;
  • география, химия, иностранные языки- 2 часа;
  • информатика и ИКТ - 2 часа 30 минут;
  • иностранные языки (раздел "Говорение") - 15 минут

Продолжительность ГВЭ:

  • математика, русский язык - 3 часа 55 минут;
  • обществознание - 3 часа 30 минут;
  • биология, литература - 3 часа;
  • история, география, химия, физика, информатика и ИКТ, иностранные языки - 2 часа 30 минут




Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы государственной итоговой аттестации

 
Федеральный уровень
Источник - сайт департамента образования администрации города Липецка - http://www.doal.ru/node/109

 

Региональный уровень

 (Источник - сайт Управления образования и науки администрации Липецкой области - http://www.deptno.lipetsk.ru/ege/gia.htm)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 


Муниципальный уровень 

(Источник - сайт департамента образования администрации города Липецка - http://www.doal.ru/node/109)


Уровень образовательного учреждения

 

Категория: Государственная итоговая аттестация / ГИА 9 класс

 

Расписание ГИА 2021

Автор: marasanova.e от 15 марта 2021, посмотрело: 1 394

0

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

ОГЭ

ГВЭ-9

Основной этап

24 мая (пн)

русский язык
русский язык

25 мая (вт)


русский язык

русский язык

русский язык

27 мая (чт)

математика
математика

28 мая (пт)


математика

математика

математика

31 мая (пн)география, литература, химия


3 июня (чт)

русский язык



4 июня (пт)

русский язык




7 июня (пн)

математика П

 



8 июня (вт)


резерв: русский язык

резерв: русский язык

резерв: русский язык

10 июня (чт)


резерв: математика

резерв: математика

резерв: математика

11 июня (пт)

история, физика



15 июня (вт)

обществознание



18 июня (пт)иностранные языки (письменно), биология



21 июня (пн)

иностранные языки (устно)




22 июня (вт)

иностранные языки (устно)




24 июня (чт)

информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)




25 июня (пт)

информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)




28 июня (пн)

резерв: география, литература, иностранные языки (устно), биология, история, русский язык




29 июня (вт)

резерв: обществознание, химия, физика, иностранные языки (письменно), математика П, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)




30 июня (ср)

резерв: русский язык

2 июля (пн)

резерв: по всем предметам


резерв: математика


Дополнительный период

12 июля (пн)

география, литература, иностранные языки (устно), биология, история




13 июля (вт)

русский язык

русский язык



14 июля (ср)

обществознание, химия, физика, иностранные языки (письменно), математика П, информатика и ИКТ (К-ЕГЭ)



17 июля (сб)

резерв: по всем учебным предметам

математика




3 сентября (пт)
русский язык

русский язык

русский язык

6 сентября (пн)


математика

математика

математика

13 сентября (пн)


резерв: русский язык

резерв: русский язык

резерв: русский язык

17 сентября (пт)


резерв: математика

резерв: математика

резерв: математика

Категория: Расписание ГИА

 

Онлайн семинар-презентация общеобразовательной дополнительной программы«Акселератор«Технолидеры будущего»

Автор: trufanova.o от 15 марта 2021, посмотрело: 107

0
  30 марта пройдет онлайн семинар-презентация общеобразовательной дополнительной программы«Акселератор«Технолидеры будущего».
  Семинар пройдет с 9 до 11 по московскому времени на платформе Zoom. Ссылка на подключение будет направлена зарегистрированным участникам по электронной почте.
  Пройти регистрацию можно по ссылке: https://t-leader.fiop.site/



Категория: Ученикам

 

II Всероссийская электронная олимпиада по безопасности жизнедеятельности

Автор: trufanova.o от 15 марта 2021, посмотрело: 120

0
    В период с 5 по 22 апреля 2021 года МЧС России и Московским государственным областным университетом в дистанционном формате в виде тестирования пройдет II Всероссийская электронная олимпиада по безопасности жизнедеятельности.
    Регистрация участников будет открыта с 22 марта 2021 года на информационном портале www.cultbez.mgou.ru.



Категория: Ученикам

 

Методическая работа

Автор: Press-center от 15 марта 2021, посмотрело: 6 350

0
Содержание методической работы

Основные формы методической работы:
- поисковая деятельность;
- руководство научной работой учащихся;
- разработка методической документации;
- повышение квалификации учителей;
- обобщение и распространение педагогического опыта, в том числе и инновационного.

Методические принципы:
1. Единая методическая проблема, исходящая из целей и задач развития и комплексного анализа результатов и образовательного процесса.
2. Дифференцированный подход в оценке методической работы в зависимости от квалификации или притязаний на более высокую.
3. Возможность молодым учителям включаться в решение общешкольных научно-методических и общепедагогических проблем, содействовать их профессиональному росту.
4. Теоретико-педагогический и методический всеобуч педагогического коллектива в форме постоянно действующих проблемно-практических семинаров.
5. Введение в практику диагностическую карту профессионального роста учителя с обязательным включением в нее результатов методической работы.
6. Сохраняя приоритетность методико-дидактических проблем, не ограничиваться анализом и самоанализом уроков, акцентировать внимание на структуре, и содержании образования его целостности, преемственности, последовательности и качестве.
 
Методическая служба

Основные направления деятельности методической службы:

1. Аналитическая деятельность:
• мониторинг профессиональных и информационных потребностей работников образовательного учреждения;
• создание базы данных о педагогических работниках образовательного учреждения (с методической точки зрения);
• изучение и анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений ее совершенствования;
• выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе;
• сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы образовательного учреждения;
• изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и др.

2. Информационная деятельность:
• формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической и др.);
• ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях;
• ознакомление педагогических и руководящих работников образовательных учреждений с опытом инновационной деятельности города Липецка, Российской Федерации, зарубежных стран;
• информирование педагогических работников образовательных учреждений о новых направлениях в развитии общего и дополнительного образования детей, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно-методических комплектах, видеоматериалах, рекомендациях, нормативных, локальных актах;
• создание современных учебно-методических материалов, осуществление информационно-библиографической деятельности и др.

3. Организационно-методическая деятельность:
• изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи: молодым специалистам и педагогическим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой периоды;
• прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников образовательного учреждения, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
• организация работы методических объединений педагогических работников образовательного учреждения;
• организация взаимодействия с методическими объединениями других образовательных учреждений;
• участие в разработке содержания компонента образовательных стандартов образовательного учреждения, элективных курсов для предпрофильной подготовки;
• участие в разработке программы развития образовательного учреждения;
• организация методического сопровождения профильного обучения в общеобразовательном учреждении;
• методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению единого государственного экзамена;
• помощь в комплектовании фондов учебников, учебно-методической литературы;
• подготовка и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогических работников образовательного учреждения;
• организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся;
• взаимодействие и координация методической деятельности с соответствующими подразделениями органов управления образованием и учреждений дополнительного профессионального (педагогического) образования и др.

4. Консультационная деятельность:
• организация консультационной работы для педагогических работников образовательного учреждения по вопросам методики преподавания и воспитания;
• популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.

На заседаниях методических объединений в течение этих лет успешно рассматриваются следующие вопросы:
• работа с федеральными государственными стандартами 2-го поколения:
• новые технологии и проблемы их внедрения в практику;
• подготовка к экзаменам;
• работа с одаренными детьми;
• работа с детьми, имеющими низкую учебную мотивацию;
• организация помощи молодым специалистам.
Методический совет

Выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации.

Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:

• создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;
• координация работы методических объединений учителей-предметников;
• организация психолого-педагогических семинаров;
• реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;
• анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;
• определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;
• проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов.


Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:
- изучение федеральных государственных стандартов 2-го поколения;
- новые подходы к методической службе школы;
-изучение особенностей базисного учебного плана с учетом построения многопрофильной адаптивной школы;
- организация подготовки к экзаменам;
- самоанализ работы учителя.

Методическая проблема "Совершенствование содержания и технологий образования на основе компетентностного подхода".

Важным направлением работы методической службы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров:
• учителя занимаются в городских педагогических мастерских;
• педагоги посещают городские семинары;
• администрация школы принимает активное участие в семинарах ррукооводителей школ и внедряет все передовое в работу своей школы;
• педагоги школы посещают уроки учителей других школ;
• учителя проходят переподготовку, посещая курсы повышения квалификации;
• учителя используют в своей работе современные образовательные технологии;
• учителя занимаются в школьных творческих мастерских.

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Был выработан основной подход к выбору педагогических технологий для использования в педагогической деятельности каждого учителя: выбираемые технологии должны иметь качественную характеристику, совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения и воспитания.
В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны следующие выводы:
• 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;
• 74% учителей используют в своей работе инновационные технологии;

Проблемное обучение используют в своей работе учителя истории, иностранного языка, русского языка и литературы.
Развивающее обучение – учителя истории, начальных классов.
Опорные конспекты – учителя истории, химии.
Модульно-блочные технологии – учителя химии, истории.
Проектная методика – учителя истории, иностранного языка, технологии. Интегральная технология – учителя истории, начальных классов.
Технология УДО – учителя истории, математики.
КСО – учителя истории, русского языка и литературы, учителя иностранных языков.
Деятельностный подход – учителя истории, начальных классов.
Информационные технологии – все учителя.
Технологии компетентностного обучения - учителя иностранных языков.
Деятельностный подход - учителя химии, начальных классов.

Работа с учебным кабинетом ведется в школе на должном уровне. Проверяется не только санитарное состояние, но и наличие дидактического материала, его систематизация. Методический кабинет школы действенен, собранный в нем методический материал пользуется спросом и оказывает помощь в повышении профессионального мастерства учителей.

Достичь успехов в организации методической службы школы помогла организация ее на диагностической основе. Начиная эту работу с создания диагностических карт, сегодня мы имеем мониторинг всего учебно-воспитательного процесса, стопроцентный опрос всех учащихся и учителей, который дает возможность управлять качеством образования. Администрация имеет банк данных - рейтинг учителя, предмета, получает информацию от родителей и имеет возможность выполнять социальный заказ и создавать локальный социум в школе. В результате подобной работы методическая служба школы выходит на новый профессиональный уровень в системе "учитель-ученик-родитель".

Изменил: trufanova.o по причине: Обновление информации

Категория: Методическая работа

 
Назад Вперед