Всероссийский урок по астрономии

Автор: trufanova.o от 29 октября 2021, посмотрело: 53

0

     Со 2 октября по 29 октября в школе проходил Всероссийский урок по астрономии. На уроке использовались методические материалы Министерства просвещения РФ и ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей».

     Цель урока – привлечение внимания образовательных организаций к предмету и теме изучения одной из старейших в мире наук – астрономии. Проведение урока способствовало формированию интереса к астрономическим знаниям, расширению представлений обучающихся о планетах Солнечной системы, осознанию уникальности нашей планеты в космических масштабах.


Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Форум-театр в МУ «ГДМ «Октябрьский»

Автор: trufanova.o от 26 октября 2021, посмотрело: 417

0

     Учащиеся 8г класса посетили форум-театр в МУ «ГДМ «Октябрьский», организованный Советом лидеров Липецкой области. Были представлены спектакли «Буллинг», и «Мой брат наркоман». Спектакли заставили ребят задуматься о себе, своём месте в жизни и поведении в обществе.

Также мы с удовольствием попробовали свои силы в роли актеров!

Было здорово!


Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Конкурс рисунков по финансовой грамотности

Автор: trufanova.o от 22 октября 2021, посмотрело: 54

0
      Прошёл школьный тур конкурса рисунков по финансовой грамотности. Лучшие работы продолжат участие на муниципальном уровне.






Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Классный час по финансовой грамотности "Деньги"

Автор: trufanova.o от 21 октября 2021, посмотрело: 44

0
     Кл.рук. 3В кл. Банникова М.А. провела с учащимися кл.час по финансовой грамотности "Деньги". В ходе беседы учащиеся получили знания о деньгах. Познакомились с пословицами, загадками, ребусами, задачами. Поговорили об экономических отношениях, семейном бюджете.











Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Интегрированные уроки

Автор: trufanova.o от 18 октября 2021, посмотрело: 73

0
     Сегодня  в нашей школе прошел интегрированный урок, посвященный творчеству А.С. Пушкина. Организатором урока стало МО учителей русского языка и литературы. Проведение интегрированных уроков становится традицией школы. Эстафета передана МО учителей математики, физики и информатики.










Категория: Методическая работа / Методическая служба

 

Билет в будущее

Автор: trufanova.o от 18 октября 2021, посмотрело: 75

0
В рамках проекта "Билет в будущее" в параллели 6, 7, 8, 9 классах с 11 октября по 15 октября 2021 г прошли Всероссийские профориентационные уроки.

Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Конкурс "Как прекрасна Земля и на ней человек!"

Автор: trufanova.o от 14 октября 2021, посмотрело: 71

0
    Учащиеся 1-4 классов приняли участие в конкурсе "Как прекрасна Земля и на ней человек!" Школьники с удовольствием принесли свои работы для выставки. Были отправлены на городской конкурс три лучшие работы в разных  номинациях  из 1в кл., 3б кл., 4а кл. Пожелаем им удачи!










Категория: Главная / Конкурсы и акции

 
 

Всероссийская перепись населения

Автор: trufanova.o от 14 октября 2021, посмотрело: 55

0

     Опубликованы обучающие материалы по вопросам проведения Всероссийской переписи населения 2021 года.


     Данные материалы доступны по ссылке https://disk.yandex.ru/d/o_8x0VbEH1fFiA, в том числе три учебно-познавательных видеоролика для обучающихся  общеобразовательных организаций трех возрастных групп:


Категория: ---

 
 

Дорога глазами детей

Автор: trufanova.o от 12 октября 2021, посмотрело: 63

0
    В целях организации формирования культуры безопасного поведения на дорогах учащиеся школы приняли участие в акции   "Дорога глазами детей".




Категория: Главная / Конкурсы и акции

 

Функциональная грамотность

Автор: trufanova.o от 12 октября 2021, посмотрело: 38

0 ПРИКАЗ УОиН №1173 от 16.09.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности в образовательных организациях на 2021-2022 учебный год"

Приказ № 198 от 29.09.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности учащихся на 2021-2022 учебный год"

Предлагаем материалы для учащихся, педагогов родителей по формированию и оценке функциональной грамотности:


Категория: Функциональная грамотность

 

Методическое объединение учителей иностранных языков

Автор: Press-center от 11 октября 2021, посмотрело: 2 674

0

I. Состав МО учителей иностранных языков.

Тюпенкина Людмила Петровна, учитель английского языка, руководитель МО

 Платонова Светлана Вадимовна, учитель английского языка

Воронцова Татьяна Витальевна, учитель английского языка

Мухина Татьяна Петровна, учитель английского языка

Грицкевич Евгения Викторовна, учитель английского языка

Воищева Карина Александровна, учитель английского и немецкого языков

Масловец Олеся Сергеевна, учитель английского и немецкого языков

Ермакова Наталья Александровна, учитель английского языка

II. Методическая тема:

Использование современных образовательных технологий при обучении иностранным языкам.

III Цель:

Дифференцированный подход с учетом индивидуальных особенностей каждого учащегося, как способ повышения качества обучения на уроках иностранных языков.

IV. Задачи МО учителей иностранных языков на 2021— 2022 уч. год.

Создать условия обновление содержания школьного образования на принципах гуманизации, социализации и осознанного свободного выбора.

Продолжать внедрение новых инновационных технологий.

Внедрять технологии здоровьясбережения.

Реализация принципов государственной политики общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности:

а) осуществление Я – концепции учителя и ученика;

б) воспитание гражданственности, патриотизма, любви к Родине на уроках иностранного языка;

в) использование новейших достижений в учебно-воспитательном процессе.

Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки за счет:

а) реальной нагрузки содержания образования;

б) использование эффективных методов обучения.

Дифференцировать образовательные услуги после представления каждому ученику базового образования и воспитания, создать на этой основе условия для развития тех сторон личности, которые наиболее выражены и субъективно желаемые учеником. Дифференциация и индивидуализация образования:

а) углубленное изучение английского языка в 10 и 11 кл.

б) введение в изучение второго иностранного языка в 8 х  классах,

 продолжить изучение второго иностранного языка в 9, 10 и 11 классах;

в) учет индивидных, субъектных и личностных качеств учащихся;

г) развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Дальнейшее совершенствование работы МО:

а) обобщение опыта работы учителей МО;

б) освоение и использование коммуникативной и проектной методик, а также внедрять в учебный процесс современные компьютерные средства обучения;

в) повышение профессионального мастерства учителя за счет индивидуальной работы с ним;

г) готовить учителей к использованию информационных технологий в образовательном процессе и формировать информационную грамотность учащихся школы;

д) изучать, обобщать и распространять передовой опыт учителей.

е) проводить мониторинг динамики психофизического развития учащихся и условий для сохранения и развития здоровья учащихся;

ж) оказывать помощь малоопытным учителям – Акуловой, Воищевой, Масловец;

з) проводить работу с одаренными детьми.

Совершенствование самообразования учителей (работа по предметной диагностике).

Продолжить работу предрофильного и профильного обучения. Развивать самосознания, становление активной жизненной позиции, потребности в самосовершенствовании, способностей успешно адаптироваться в окружающем мире, а также способствовать правильному жизненному выбору и будущему профессиональному становлению учащихся.

Ведение элективных курсов

Научное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в школе и МО.

Продолжить работу по отработке новых форм ОГЭ выпускников в условиях введения независимой системы оценки качества образования, создавать условия для оптимального перехода к проведению ЕГЭ в 11 классе в штатном режиме.

V. Совершенствования педагогического мастерства учителей иностранного языка

 

ФИО учителя

Тема самообразования

Грицкевич

Обучение чтению на начальном этапе как один из этапов формирования «диалога культур»

Воронцова

Проектная деятельность на уроках английского языка

Воищева

Использование  ИКТ на уроках английского языка.

Мухина

Роль проектной деятельности в социализации обучающихся на уроках английского языка

Масловец

Формирование мировоззренческих, ценностных и культурологических ценностей на уроках немецкого языка.

Ермакова

Игровая деятельность учащихся, как способ достижения качественных образовательных результатов.

Платонова

 

Использование приемов проектной методики на уроках английского языка.

Тюпенкина

Компетентностный подход в обучении английскому языку.

Категория: Методическая работа / Методическая служба / Мо иностранных языков

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

Автор: trufanova.o от 1 октября 2021, посмотрело: 17

0

Уважаемые выпускники!

        Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    - обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    - лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;

    -  лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;

    -  лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.


      Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

      Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

Категория: Итоговое сочинение (изложение)