node1
 

МО учителей начальных классов

Автор: Press-center от 15 января 2023, посмотрело: 4 338

0

Методическое объединение учителей начальных классов



Ребячий мир к себе позвал

И вот кругом народ веселый,

Ведь мы - начало всех начал,

Учителя начальной школы!



Сегодня очевидно, что начальная школа - фундамент целостной системы образования. Целью которой является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы.


I. Состав методического объединения учителей начальных классов

Авилова Нина Владимировна

Андреева Надежда Федосеевна

Банникова Маргарита Алексеевна

Башко Людмила Егоровна

Буркова Татьяна Владимировна

Дворникова Аксана Алексеевна

Завалюева  Ксения  Геннадьевна

Кожевникова Екатерина Сергеевна

Конькова Ульяна Андреевна

Курдюкова Лена Ивановна – руководитель МО

Микова Зоя Алексеевна

Моисеева Марина Валерьевна

Пожарова Наталья Викторовна

Самсонова Елена Сергеевна

Химионова Татьяна Владимировна

Пономарева Елена Александровна – учитель - логопед

II. Тема МО учителей начальных классов: «Овладение современными педагогическими технологиями, эффективно реализующими требования ФГОС и освоение новых подходов к образованию».

 

III. Цель МО: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

IV. Задачи  МО учителей начальных классов.

1.Использовать эффективные образовательные и информационно коммуникативные технологии, позволяющие обеспечить положительную динамику познавательного интереса обучающихся.

2.Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий, повышать эффективность и усиливать активно - деятельностные организации учебного процесса.

3.Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

4. Продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся через организацию различных форм работы.

5.Формирование эффективной системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

6. Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающим учащимся.

7. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.

8. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

VI. Совершенствование педагогического мастерства учителей начальных классов.

 

  

п/п

Ф.И.О. педагога

Тема по самообразованию

1.

Авилова Н.В.

Проблемный диалог как средство реализации стандартов второго поколения.

2.

Андреева Н.Ф.

Деятельностный подход (в образовании)  на уроках в начальной школе.

3.

Банникова М.А.

Использование интерактивного комплекса в процессе обучения.

4.

Башко Л.Е.

Проектный метод – один из способов реализации компетентностно  – ориентированного обучения.

5.

Буркова Т.И.

Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО.

6.

Дворникова А.А.

Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.

7.

Завалюева  К.Г.

Развитие творческих способностей  учащихся младших классов.

8.

Кожевникова Е.С.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

9.

Конькова У.А.

Изучение влияния темперамента на учебную работоспособность  младшего школьника.

10.

Курдюкова Л.И.

Использование ИКТ в начальных классах как одно из условий повышения качества образования.

11.

Микова З.А.

Развитие познавательных  способностей у  младших школьников.

12.

  Моисеева М.В.

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка.

13.

Пожарова Н.В.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

14.

Самсонова Е.С.

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.

15.

Химионова Т.В.

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка

16.

Пономарева Е.А.

Предупреждение дисграфии у учащихся начальных классов

 


Актуальная документация
1. План работы МО на 2022-2023 учебный год Скачать файл: plan-raboty-mo-nach.-klassov-na-2022-2023-uchebnyy-god.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-mo-nach.-klassov-na-2022-2023-uchebnyy-god.doc

2. План работы с молодыми специалистами
- Кожевникова Е.С. Скачать файл: nastavnik-bannikova-m.a.doc
Посмотреть онлайн файл: nastavnik-bannikova-m.a.doc

- Конькова У.А. Скачать файл: nastavnik-burkova-t.i.doc
Посмотреть онлайн файл: nastavnik-burkova-t.i.doc

3. Отчет молодого специалиста:
- Коньковой У.А. Скачать файл: otchet-molodogo-specialista-konkovoy-u.a.doc
Посмотреть онлайн файл: otchet-molodogo-specialista-konkovoy-u.a.doc

- Кожевниковой Е.С. Скачать файл: otchet-molodogo-specialista-kozhevnikovoy-e.s.doc
Посмотреть онлайн файл: otchet-molodogo-specialista-kozhevnikovoy-e.s.doc


Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО начальных классов

 

Методическое объединение учителей химии, биологии, географии и физической культуры

Автор: trufanova.o от 15 января 2023, посмотрело: 463

0

1. Состав методического объединения учителей биологии, географии, химии, физической культуры и ОБЖ

Андреева Наталья Владимировна

Воронова Нелли Михайловна

Гончарова Елена Александровна

Горяйнов Александр Сергеевич

Капшуков Петр Михайлович

Панина Валентина Григорьевна

Потапова Елена Константиновна, руководитель методического объединения

Стебенева Елена Анатольевна

2. Методическая тема: Воспитание учащихся при изучении химии, биологии, географии, физической культуры и ОБЖ.

3. Цель: формирование механизмов реализации концепции школы будущего в

             рамках проекта «Школа Минпросвещения России

 

4. Задачи:

Изучать и активно использовать инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества образования.

Совершенствовать качество преподавания предметов естественного цикла, физкультуры  т ОБЖ.

Активизировать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися.

Активно и системно осуществлять формирование функциональной грамотности учащихся.

 Повышать  воспитательный потенциал своих уроков и внеурочных занятий.

Темы  самообразования в 2022 – 2023 году:

1.         Андреева Н.В., «Воспитательный потенциал уроков химии».

2.         Воронова Н.М., «Воспитание школьников на уроках географии (7 класс) средствами краеведения».

3.         Гончарова Е.А.,«Воспитание школьников на уроках географии (9 класс) средствами краеведения».

4.         Потапова Е.К., « Направления воспитательной работы на уроках химии».

5.         Стебенева Е.А. ,«Воспитательный потенциал уроков биологии».

6.         Капшуков П.М., «Баскетбол как средство физического воспитания».

7.         Горяйнов А.С., «Патриотическое воспитание на уроках ОБЖ в условиях реализации обновленных ФГОС».

8.         Панина В.Г., «Новые подходы к оздоровлению школьников».

6. Достижения в 2021-2022, 2022 - 2023 учебных годах

1. Беляева Юлия, 11 класс, победитель муниципального и призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 2021-2022 учебный год.

2. Григорова Карина, 11 класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2022-2023 учебный год.

3. Витвицкая Полина, 9 класс, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2022-2023 учебный год.

4. Пасичник Альбина, 11 класс, победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, 2022-2023 учебный год.

5. Марышов Иван, 8 класс, призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2022-2023 учебный год.

6. Артеменко Анастасия, 11 класс, призер  дистанционных олимпиад «Океан знаний»  и  «Ближе к дальнему» (метапредметная олимпиада Дальневосточного федерального университета)

7. Активное участие во Всероссийском химическом диктанте» - получено более 20 сертификатов учащимися 11 - 7 классов.

8. Успешное участие учащихся в экологическом фестивале «Перезагрузка» в рамках Всероссийской экологической недели, октябрь 2022, 2 место.

9. Активное участие во Всероссийской олимпиаде «Эколята – молодые защитники природы».

10. Активное участие (40 учащихся), 6 победителей регионального и федерального этапов 1 Всероссийской олимпиады по естественно – научной грамотности.

11. Победа во Втором областном кейс – чемпионате по профилактике наркомании  «Вектор закона»

12. Победа (Жинкин Матвей, Елютина Софья) и призерство (Сахаров Александр) в Кубке Белого тигра, посвященного Дню Победы в Великой отечественной войне

13. Командное 2 место в соревнованиях по баскетболу  в рамках городской и областной спартакиады щкольников.

14. Командное 3 место в соревнованиях по плаванию  в рамках городской спартакиады школьников.

15. Командное 2 место в военно – спортивной игре «Победа».

16. Командное 3 место в Спартакиаде допризывной подготовки среди обучающихся образовательных учреждений.

17. Размещение материалов на педагогических порталах: ЗАВУЧ. Инфо,  nsportal.ru, Инфоурок, multiurok.ru.

18.  Проведение учителями МО городского  методического семинара «Формирование естественно – научной грамотности учащихся» (Воронова Н.М – выступление.  Потапова Е.К. – выступление  и Андреева Н.В. – открытый урок), февраль 2022.

19. Выступление учителя Потаповой Е.К. с докладом на региональном семинаре  - практикуме по формированию предметных и методических компетенций по теме «Окислительно – восстановительные реакции», апрель 2022.

20. Активное участие учителей и их воспитанников в муниципальных и региональных экологических мероприятиях, в частности в широкомасштабной эколого – социальной акции #ЗАБОТА 48, организованной по инициативе главы города, награждены грамотами.

21. Учитель Потапова Е.К. дважды принимала участие в дистанционном этапе Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки», сентябрь 2021 (победитель) и март 2022 (призер), региональном  - май 2022 (победитель), финальном этапе – май 2022.

22. Учитель Стебенева Е.А. принимала участие в дистанционном этапе Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки»,  март 2022 (призер).

23. Учителя Гончарова Е.А. и Потапова Е.К. – победители регионального конкурса «Учим учиться» в номинации «Методическая разработка интегрированного урока на основе технологий системно – деятельностного подхода, направленного на формирование УУД и функциональной грамотности».


Актуальная документация

1. План работы МО на 2022-2023 учебный год Скачать файл: plan-raboty-mo-2022-2023.doc
Посмотреть онлайн файл: plan-raboty-mo-2022-2023.doc

2. План работы с молодыми специалистами

Категория: Методическая работа / Методическая служба / МО биохим