В целях обеспечения отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году на базе ОУ планируется работа оздоровительного лагеря "Лукоморье" с дневным пребыванием учащихся. Оздоровление будет осуществляться традиционно в одну смену с 3 июня по 3 июля (18 дней). Режим работы: с 9.00 до 14.30. Оздоровительный отдых получат 110 детей.
Стоимость путевки составит 2196 рублей из расчета: расходы в день на питание составят 110 рублей за счёт средств городского бюджета, культурное обслуживание - 12 рублей. Родительская доплата – 220 рублей.Плановое количество детей – 110 человек в возрасте до 15 лет.
В приоритетном порядке и без родительских доплат оздоровительный отдых получат дети льготной категории: дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды, дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети – жертв вооружённых и межнациональных конфликтов, дети беженцев и вынужденных переселенцев, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Они сдают полный пакет документов до 8 мая согласно перечню необходимых документов для различных категорий. Все остальные учащиеся сдают только заявление установленного образца до 8 мая, т.к. школе необходимо заключить муниципальный контракт для оплаты питания.
Для работы в лагере необходимо назначить отрядных вожатых в количестве 16 человек. Конкурсный отбор вожатых будут проводить начальники лагеря и организаторы. Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся 7–8 классов не старше 15 лет, характеризующиеся как ответственные, дисциплинированные, творческие личности.
Возглавлять работу в лагере будут учителя начальных классов:
1 смена с 3 по 20 июня: начальник лагеря – Васильева О.Н.; организатор лагеря – Тугова И.А.
2 смена с 23 июня по 3 июля: начальник лагеря – Авилова Н.В.; организатор лагеря – Лебедева Е.А.
Кадровый состав лагеря "Лукоморье" МБОУ СОШ №68
с дневным пребыванием детей летом 2014 г.
с 3 июня по 3 июля
1 смена2 смена
Начальник лагеря:
Васильева О.Н.Авилова Н.В.
Организатор творческих дел:
Тугова И.А.Лебедева Е.А.
Музыкальный работник:
Шиловец М.Н.
Физруки:
Шевелюга А.И. и Горяинов А.С. Панина В.Г. иГоряинова В.А.
Библиотекарь:
Степанова С.Г. иИноземцева Г.Н.
Воспитатели:
Башко Л.ЕДружинина Э.М.
Баландина Е.Т. Коломеец О.А.
Белкина Г.А. Максимова Т.В.
Болдырева Н.М.Моисеева М.В.
Загряжская О.А.Микова З.А.
Маликова Л.Н.Химионова Т.В.
Ярикова Е.Д. Князева Е.В.
Курдюкова Л.И.Самсонова Е.
Домашевич С.С.
Мед.работник – Ступина Н.В.
Технический персонал: Клокова В.А. и Трухачёва Л.С.
Работники пищеблока: Дедяева О.В. (повар-бригадир)
Анискина З.М. (повар)
Бешкарева Т.В. (посудомойщица)